Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
17 - 18 октября 2024
Формирование и контроль выполнения государственного (муниципального) задания в учреждениях бюджетной сферы
участвовать
Формирование и контроль выполнения государственного (муниципального) задания в учреждениях бюджетной сферы Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Формирование и контроль выполнения государственного (муниципального) задания в учреждениях бюджетной сферы"

Форма и правила заполнения государственного (муниципального) задания утверждены в ПП РФ № 640 с учетом изменений из ПП РФ № 1388 от 05.08.2022 и ПП РФ N 38 от 18.01.2023. Действия бюджетных и автономных учреждений в части реализации государственного задания регулируются ст. 69.2 БК РФ. Каждый учредитель предъявляет особые требования к формированию и устанавливает методику расчета госзадания. Учредители отвечают за выдачу планового документа подведомственным учреждениям и контроль его исполнения, подведомственные учреждения – за достижение установленных в задании показателей и достоверную отчетность. По результатам проверок контролирующими органами выявляются ошибки и нарушения, которые допускаются как при формировании госзадания, так и при его исполнении. В чем заключаются типичные нарушения, выявляемые в ходе проверок, как их не допустить?

Цель программы разобрать порядок определения нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг, порядок расчета затрат на оказание услуг, методы расчета объема финансового обеспечения госзадания; дать рекомендации для обоснования каждого вида расходов, в том числе в целях проверки вышестоящими органами.

Курс предназначен для руководителей и сотрудников планово-экономических подразделений, финансово-бухгалтерских служб бюджетных, казенных и автономных учреждений федеральных и региональных органов исполнительной власти, ГРБС и их подведомственных учреждений.

Для выступления приглашены: заместитель руководителя направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", советник государственной гражданской службы РФ 2 класса; эксперт-методолог по бюджетному учету и финансовому контролю, преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Разработчик учебных пособий и методик РАНХиГС по учету и планированию.

И другие эксперты/практики.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

ПРИ ОБУЧЕНИИ В ONLINE-ФОРМАТЕ

СТОИМОСТЬ ДЛЯ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

До 5 человек – 28 400 руб. за участие группы

от 6-ти до 10 человек – 44 200 руб. за участие группы

от 11-ти до 15 человек – 61 800 руб. за участие группы

от 15-ти до 20 человек – 75 400 руб. за участие группы

По результатам обучения каждый участник получает

Удостоверение о повышении квалификации (16 акад. часов)


Программа мероприятия

  • О реализации в 2024 году положений нормативных правовых актов РФ, регулирующих вопросы: формирования и финансового обеспечения государственного (муниципального) задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели; заключения соглашений о предоставлении бюджетным и автономным учреждениями субсидий (остатки, показатели результатов предоставления субсидии, казначейское сопровождение целевых средств в 2024 году); представления бюджетными и автономными учреждениям отчетности о результатах деятельности и использовании имущества в 2024 году. Проблемы выбора типа учреждения в целях оказания государственных (муниципальных) услуг: Понятие вида деятельности в государственном (муниципальном) учреждении. Устав: требования к указанию видов деятельности. Государственное (муниципальное) задание: требование к составу показателей, в том числе по объему и качеству.
  • Организация финансово‑хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения с учетом последних изменений. Механизмы финансирования (госзадание, гранты, гранты в форме субсидий, госконтракты, хозяйственные договоры). Субсидии и гранты в новых экономических условиях. Изменения 2024-2025 гг. Государственный социальный заказ как альтернативный механизм финансового обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг. Участие учреждений различного типа в государственном социальном заказе.
  • Планирование деятельности государственного (муниципального) учреждения. Практические вопросы получения и расходования в части целевого и эффективного использования средств. Целевые субсидии. Изменения в порядок финансового обеспечения капитальных вложений. Мониторинг использования средств субсидий, грантов и средств платной деятельности. Проверка бюджетной классификации. Проверка отчетности.
  • Цели и задачи планирования ФХД в учреждения различных типов. Особенности формирования ПФХД в рамках конкретных видов деятельности учреждения (КФО 2, 4, 5, 6, 7). Сложные ситуации применения кодов бюджетной классификации. Заимствование средств различных источников финобеспечения деятельности: необходимость и последствия.
  • Порядок разработки и утверждения нормативных затрат в целях определения объема субсидии на задание. Возможен ли расчет объема финансового обеспечение на выполнение работ сметным методом? Рассмотрение примеров расчета нормативных затрат. Некорректный расчет нормативных затрат при финансовом обеспечении государственного (муниципального) задания. Изменение объема субсидии на выполнение задания без корректировки самого задания.
  • Государственное (муниципальное) задание в раскрытии положений Бюджетного кодекса (ст. 69.2 «Государственное (муниципальное) задание»), обязательность исполнения государственного (муниципального) задания (далее – ГМЗ). Нормативно-правовое регулирование процесса определения размера нормативных затрат федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции политики и нормативно-правовому регулированию (далее – органы-политики), исходные данные расчета нормативных затрат, сметный метод в отсутствие источников расчета.
  • Формула определения объема субсидии. Постановления Правительства РФ от 26.06.2015 N 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания». Расчет нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества в части уплаты налогов на имущество. Новации 2024 года в части используемого имущества, действия учреждения с неиспользуемым имуществом, коэффициент платной деятельности плановый и фактический. Судебная практика расчета сумм налогов с применением коэффициента платной деятельности. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги, уточненный состав списка нормативных затрат, начиная с госзадания 2024 года. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
  • Особенности распределения общехозяйственных расходов, нормативное регулирование и судебная практика. Невыполнение государственного задания, расчеты учредителя и учреждения по возврату остатков субсидии и корректировке финансового результата. Контрольные соотношения кассовых потоков учредителя и учреждения.
  • Нецелевое расходование средств субсидии на ГМЗ: рассмотрение примеров и практических ситуаций, способы минимизации нарушений. Расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, расчет базовых нормативов – задача учредителя, и учреждения. Расчет нормативных затрат и анализ норм использования ресурсов. Сроки использования ресурсов, определение объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания. Ответы на вопросы.

©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения

Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал

Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес: conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
28 400 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
28 400 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;