Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
Клиентский сервис: лучшие практики
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Клиентский сервис: лучшие практики Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Клиентский сервис: лучшие практики"

Махатма Ганди: «Клиент – это самый важный посетитель. Не он зависит от нас. Мы зависим от него. Он не прерывает нашу работу. Он – цель нашей работы. Он не по ту сторону нашего бизнеса. Он – его часть. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность — это сделать».

Как узнать у клиента, чего бы ему хотелось? Как предложить клиенту больше, чем ему нужно? Что и как продавать, а что отдать клиенту бесплатно? Как всегда, оказывать действительно хорошие услуги? Как создавать продукты, которые клиент захочет оплачивать? Как организовать работу с жалобами и рекламациями?

В программе семинара: автоматизация клиентского сервиса, эффективное разрешение конфликтов и управление стрессовыми ситуациями. разбор основных ошибок по работе с клиентами, организация эффективной коммуникации, кобрендинговые продажи, корпоративные стандарты обслуживания.

Семинар предназначен для руководителей отделов продаж и клиентского сервиса, руководителей службы технической поддержки клиентов, руководителей и менеджеров службы управления персоналом.

Для выступления приглашены: эксперты – практики в сфере клиентского сервиса.

Программа мероприятия

  • Клиенты на всю жизнь: как победить конкурентов с помощью лучшего сервиса. Как задавать на рынке «тон» и всегда быть лучше других. Проблемы и возможности хорошего сервиса. Как узнать у клиента, чего бы ему хотелось. Как предложить клиенту больше, чем ему нужно. Что и как продавать, а что отдать клиенту бесплатно. Как всегда, оказывать действительно хорошие услуги. Как узнать, насколько вы хороши, и увидеть себя глазами клиента. Как создавать продукты, которые клиент захочет оплачивать. Как организовать работу с жалобами и рекламациями. Дьявол прячется в деталях: как не испортить все. Где и как заимствовать хорошие идеи. Кто важнее: клиент или сотрудник. Как привлечь в компанию и удержать лучших сотрудников. Как и сколько платить сотрудникам, чтобы добиться отличного обслуживания. Как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались.
  • Автоматизация и современные программы контроля работы клиентского сервиса. Электронная запись. Нормирование времени обслуживания. CRM – системы.
  • Типичные проблемы оперативного управления: почему они возникают и к каким последствиям приводят. Роль корпоративных регламентов в оперативном управлении: общие задачи, условия правильного использования и типичные ошибки руководителей.
  • Программы лояльности, сервисы поддержки клиентов, кобрендинговые продажи.
  • Эффективное разрешение конфликтов и управление стрессовыми ситуациями. Типовые причины конфликтов. Поведение человека в конфликтной ситуации. Инструмент самодиагностики «Определи свое поведение в конфликте». Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта. Базовые стадии конфликта. Косвенные и прямые методы управления конфликтом. Переговоры как метод урегулирования конфликта. Стратегии и тактика переговоров. Причины стресса на рабочем месте, инструменты управления. Функции конфликта и его эффективность в бизнесе
  • Стратегия эффективных переговоров. Организация эффективной коммуникации. Установление контакта. Типичные ошибки менеджеров, Ориентация в потребностях партнера, как незаметно получить необходимую информацию, как правильно слушать собеседников. Правила поддержания разговора. Методы эффективной презентации: критерии принятия решений партнером, правильная формулировка своего предложения. Способы и методы преодоления возражений. Что мешает слушать собеседника.
  • Вопросы и ответы.

©РФОП Экономика и Управление, 2022г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д.2/5/4. Дом Металлургов, 5 этаж, конференц-зал
Схема проезда

Выдается свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
28 500 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;