Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Курс повышения квалификации

Руководитель ИТ-департамента (CIO): практические вопросы построения и модернизации ИТ-инфраструктуры, ИТ-сопровождения предприятия, руководство персоналом. Курс повышения квалификации.

Другие мероприятия по теме

Курс повышения квалификации
18 - 19 Февраля 2021, 28 - 29 Октября 2021
Возможно онлайн участие
Документ об окончании

Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал.

До начала мероприятия осталось

2021.2.18.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Совершенствование и трансформация ИТ – инфраструктуры подразделений участников рынка происходят быстрыми темпами. Требования меняются так же быстро, как и желания бизнеса. Правки актуальные вчера - сегодня были подвергнуты апгрейду. Новые инструкции, обязательные к выполнению, новая должностная ответственность и принципы ведения работы - всё это включает в себя своевременную осведомленность, которая в свою очередь будет влиять на правильную расстановку задач и организацию производственного процесса всей компании.

Цифровизация и информационные технологии открывают перед предприятиями новые возможности повышения эффективности производственных и бизнес-процессов. На пике востребованности - новое поколение ИТ-управленцев, которые работают не «от возможностей ИТ-систем», а от задач бизнеса.

ИТ-подразделения должны адаптировать процессы и совершенствовать их, чтобы быстро реагировать на изменения в окружающей среде, обеспечивать возможность для предприятий осуществлять планы по цифровой трансформации на длительную перспективу.

Безусловно, пришло время перемен, и устаревшие ПО и оборудование, негибкие информационные технологии не имеют право тормозить инновационные изменения. Все это требует высочайшего уровня компетенций от Руководителя ИТ – департамента (CIO).

В программе курса — задачи ИТ – подразделения в условиях цифровой трансформации, практические вопросы построения и модернизации ИТ - инфраструктуры, ИТ - сопровождения предприятия, эффективного руководства персоналом, ведения и бюджетирования проектов, поддержания информационной безопасности и выявления потребностей бизнеса; программы государственной поддержки цифровизации и получения субсидий от государства. Получение CIO актуальной информации по ключевым направлениям от ведущих экспертов и практиков отрасли.

Программа разработана с учетом требований профессионального стандарта «Менеджер по информационным технологиям» (8 уровень) (Приказ Минтруда России от 13.10.2014 N 716н).

Обучение предназначено для руководителей ИТ- подразделений (CIO), директоров по цифровым технологиям, директоров по информационной безопасности, начальников служб информатизации.

Программа мероприятия

1. Информационная трансформация. Стратегические задачи и тактические задачи ИТ в новом технологическом укладе; направления, дающие наибольший вклад в повышение производительности труда; организационная модель трансформации; оценка показателя ROI у проектов по трансформации.

2. Стратегия цифровой трансформации предприятия. Как преодолеть отставание цифровой инфраструктуры от быстрорастущих потребностей бизнеса. Как интересы и требования бизнеса меняют задачи и приоритеты в работе CIO.

3. Поддержание должного уровня информационной безопасности и организация эффективного комплекса мероприятий по защите информации. Соблюдение российского и международного законодательства; защита корпоративной информации; защита персональных данных; антивирусная защита; защита от прочих внешних угроз; риски и ответственность; противодействие экстремизму и террористическим угрозам; методы компенсации рисков.

4. Импортозамещение. Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 №1236. Инструменты господдержки проектов цифровизации и повышения производительности труда, механизмы и опыт привлечения государственного финансирования, субсидий; ПП РФ от 3.05.2019 № 550; ПП РФ от 3.05.2019 № 555; ПП РФ от 11.09.2019 № 1185.

5. Управление эффективностью ИТ-команды. Формула эффективности; задачи CIO; факторы, влияющие на эффективность работы команды; обеспечение непрерывного профессионального развития сотрудников; как успеть за быстро растущими и постоянно меняющимися требованиями к уровню квалификации специалистов; система, способствующая обеспечению регулярной оценки профессиональных компетенций, и фокусные программы их развития; грамотное построение работы с вовлеченностью персонала; типы мотивации, присущие специалистам на типовых ролях, их особенность; методы стимулирования, наиболее эффективно работающие в отношении IT-команд.

6. Роль руководителя ИТ-подразделения: в чем на самом деле она состоит? Кто важнее для успеха: мега-эксперт, лидер или эффективный менеджер? Что делать CIO, который пришел в другую компанию, на новое место работы? Пошаговый план на первый год: ожидания от нового ИТ-директора, аудит инфраструктуры и автоматизации, аудит процессов, стратегия развития и пр.

7. Грамотное ведение ИТ-проектов. Определение целей и критериев успеха; координация ресурсов для выполнения плана; делегирование полномочий; на что следует обратить внимание и не упустить; формирование зон ответственности; управление сроками; отслеживание хода выполнения.

8. Закупка и амортизация оборудования, контроль изношенности всего железа, сбор потребностей подразделений, формирование ТЗ в соответствие с ФЗ-223 и ФЗ-44.

9. Формирование и контроль исполнения бюджета. Распределение средств на закупку оборудования и ПО, бюджетирование текущих и будущих IT - проектов компании. Прогнозирование, исполнение и анализ - системы и подходы.

10. Проблемы несистемной цифровизации. Интеграция различных программных продуктов компании в единую систему. ФГИС: как организовать работу в соответствии с требованиями законодательства. Проблемы внедрения CRM, ERP - систем. Опыт и сложности внедрения СЭД на ведущих российских предприятиях. Государственная единая облачная платформа для гос. предприятий. Управление ИТ-процессами – ITIL, ServiceDesk.

11. Сопровождение внедренных программ и программных средств. Поддержка пользователей; оперативная помощь; решение сложных вопросов; удалённое подключение; экономия времени и финансов; обеспечение стабильной работы; взаимодействие с другими отделами – выявление проблем и их решение; внесение корректировок; соблюдение требований.

Зарегистрироваться
Схема проезда
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2020.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
29 500
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
29 500

* - поля обязательные для заполнения