Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
Продюсер учебного центра: современные методы обучения и дистанционные технологии в системе ДПО
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Продюсер учебного центра: современные методы обучения и дистанционные технологии в системе ДПО Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Продюсер учебного центра: современные методы обучения и дистанционные технологии в системе ДПО"

Рынок труда в России стремительно поменялся: пандемия внесла многочисленные изменения в систему обучения и развития персонала, а повсеместная и стремительная цифровизация, переход на дистанционное взаимодействие диктуют новые требования к компетенциям персонала, новые форматы обучения.

Что нужно учесть в эпоху неопределенности, пандемии, перемен? Как выбрать нужную тему, форму обучения, канал сбыта? Как выстроить логику взаимоотношений с клиентами? Как выстроить программу в соответствии и с требованиями законодательства, и с потребностями рынка? Как выстроить эффективную систему дистанционного обучения, каковы последние тренды и новые цифровые инструменты?

Курс предназначен для руководителей и специалистов учебных центров, корпоративных университетов, организаций ДПО, служб по оценке и развитию персонала, руководителей кадровых подразделений и HR -подразделений, бизнес-тренеров, специалистов по аттестации персонала.

К выступлению приглашены: эксперты-практики в области корпоративного обучения, специалисты-эксперты по оценке и развитию персонала, ведущие специалисты в управлении персоналом.

Программа мероприятия

СОЗДАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ АКТУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ

  • Целевая направленность образовательных программ на рынке. Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения. Что нужно учесть в эпоху неопределенности, пандемии, перемен? Выбор тем, форм обучения, каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
  • Рынки B2B и B2C – в чем разница? Как определить для себя рынок и продвигать образовательные услуги. Исследование спроса. Разработка линейки образовательных курсов. Контент для В2С: от хобби до развития профессиональных навыков. Контент для В2В: самое важное сейчас. Анализ рынка конкурентов. Что нужно клиентам и какой курс нужно запускать, чтобы получить максимальный результат?
  • Этапы запуска курса и жизненный цикл продукта, развитие продукта. Конкурентоспособная ценовая политика.
  • Разработка образовательного продукта. «Продающее» название для клиентов. Основные пункты программы. Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов.
  • Проектирование образовательных программ на основании профессиональных стандартов. Матрица компетенций как основа для разработки программ обучения персонала. Модернизация программ обучения и мероприятий с учетом изменений в потребностях, концепции, целях. Как привлечь интерес к курсу и удержать внимание. Что важно и нужно перевести в СДО, а что оставить в офлайне — возможен ли смешанный формат? Гибридный формат обучения как новый этап в развитии процесса обучения.
  • Выбор спикеров/преподавателей: подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним. Как привлекать грамотных спикеров/экспертов для работы? Как рассчитать эффективность работы спикера.
  • Продвижение: аналитика, контекстная реклама, SEO, CRM, еmail-маркетинг: подготовка серии триггерных писем. Лендинг: создание и верстка текста. Подбор платформ и сервисов. Требования к визуальным и текстовым рекламным постам. Ключевые слов для SEO оптимизации сайта и запуска контекстной рекламы. Настройка контекстной рекламы в Yandex.direct. Особенности продвижения B2B и B2C. Бюджетирование маркетинга.
  • Анализ и управление клиентской базой. Сегментация клиентской базы. CRM-стратегии. Работа с возражениями. Скрипты: правила создания скриптов. Обратная связь от клиентов. Спецпредложения. Создание бесплатного вебинара как промо для курсов.
  • Узнаваемость продукта. Бренд-бук для учебного центра как мера повышения узнаваемости у потенциальных клиентов. Единство оформления презентаций, звуковое и музыкальное сопровождение, заставки, оформление учебного и методического материала, помещений в едином стиле.
  • Учебная презентация: виды, размер и структура. Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки. Фишки и эмоциональные точки презентации. Простые приемы формирования единого стиля. Типичные проблемы и решения в работе с презентациями. Раздаточный материал.
  • Требования к организации занятий. Работа с группой в аудитории. Регламенты, процессы. Формы обучения: активные, игровые, ролевые, деловые.
  • Организация обратной связи и последующее развитие программ обучения.

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР / КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ / ОТДЕЛ ОБУЧЕНИЯ: как обеспечить связку производственных/бизнес задач и задач обучения?

  • Стратегия и оптимальная организационная структура.
  • Экономика и финансы учебного центра. Управление доходами и расходами учебного центра. Прогнозирование финансового состояния учебного центра. Анализ прибыльности и поиск новых источников прибыли.
  • Бюджет на обучение персонала. Принципы и методы расчета. Планирование, контроль, анализ расходов. На что заложить ресурсы: контент, IT-инструменты, провайдеры, подрядчики, аналитика. Методы сокращения затрат.

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ

  • Что такое Digital Learning? Новые тренды в процессе обучения и проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации». Обзор основных платформ для СДО.
  • Система дистанционного обучения. Цели внедрения и определение актуальных и перспективных функций СДО. Требования, предъявляемые к СДО. Наиболее популярные СДО на российском рынке. Поддерживаемые стандарты и протоколы. Порядок внедрения СДО. Финансовое обеспечения дистанционного обучения. Связь СДО с другими IT-системами предприятия: CRM и кадровый учёт.
  • Команда СДО. Список ролей команды: их задачи, знания, навыки. Требования к специалистам и педагогический ценз. Составление расписания, графиков, распределения нагрузки на ППС. Авторские права при создании курсов: документальное оформление со штатными работниками и особенности договорных отношений с привлеченными экспертами. Юридические аспекты: что предусмотреть в договоре с ППС.
  • Создание учебного контента СДО. Что такое электронный курс? Источники контента. Алгоритм разработки учебных курсов и роли создателей электронных курсов. Внутренняя разработка или внешний подрядчик? Ошибки, свойственные при разработке электронного обучения. Педагогический дизайн как технология разработки учебного контента. Архитектура курсов, определение целей и форм обучения; стратегия подачи информации, разработка сценария, проектирование заданий, методов оценки, тестов. Организация работы обучающихся над проектами, творческими заданиями, в том числе и коллективными. Гипертекстовая структура – возможность легко перемещаться в структуре курса. Синхронное, асинхронное и смешанное обучение. Новые технологии e-learning: виртуальные миры, мобильное обучение, симуляции, блокчейн, peer to peer, геймификация, чат-боты, учебные боты.
  • Пользователи системы: определение профиля ученика. Категории сотрудников, рекомендуемых к дистанционному обучению. Возможность обучения сотрудников в период локдауна, ограничений в доступе на предприятие.
  • Образовательный процесс. Типы поддержки (техническая, административная, предметная). Обратная связь, установление интерактивного общения слушателя с преподавателем (консультирование). Отработка негатива. Как поддерживать мотивацию слушателей? Сертификация и прокторинг. Создание комьюнити и нетворкинг. Роль тьютора в дистанционном обучении. Диагностика уровня слушателя, построение индивидуальных образовательных траекторий, обратная связь и проверка выполнения заданий, консультации слушателей по вопросам контента. Проверка усвоения материала и/ или успеваемости. Анализ результатов обучения.
  • Автоматизация и системный подход к развитию персонала на платформе СДО. Оценка персонала в СДО. Управление знаниями, талантами, эффективностью персонала в СДО. Онлайн-курсы в системе корпоративного обучения и карьерного развития персонала. Перевод обязательных инструктажей и вводных курсов для новых сотрудников в электронный формат.
  • Организация дистанционного курса с использованием бесплатных программ и приложений. Создание аккаунта в Google. Создание тематического канала на Youtube. Платформы для онлайн занятий – достоинства и недостатки. Skype как первопроходец. Zoom как лидер конференц-решений.
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, в т.ч. видео.
  • Как обеспечить информационную безопасность СДО и учебных материалов.

ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОЦЕНКЕ И РАЗВИТИЮ/ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА:

  • КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАК ЦЕНТР ПРИБЫЛИ. КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. (17-21 января 2022 г., Москва + ОНЛАЙН-трансляция). Стоимость участия / ONLINE участия: 54 200/43 600 руб
  • НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. (17 января 2022 г., Москва + ОНЛАЙН-трансляция). Стоимость участия / ONLINE участия: 19 800 / 15 600 руб.
  • СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. (19 января 2022 г., Москва + ОНЛАЙН-трансляция) Стоимость участия / ONLINE участия: 19 800 / 15 600 руб.
  • РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ОЦЕНКИ И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА. КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. (20-21 января 2022 г., Москва + ОНЛАЙН-трансляция). Стоимость участия / ONLINE участия: 28 500/22 800 руб.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.

Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась) Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
28 500 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;