Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
19 - 20 июня 2024 / 09 - 10 декабря 2024
Эффективное применение Microsoft Excel. Практикум для экономистов и финансистов
участвовать
Эффективное применение Microsoft Excel. Практикум для экономистов и финансистов Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Эффективное применение Microsoft Excel. Практикум для экономистов и финансистов"

Обширный функционал MS Excel позволяет решать множество задач, в том числе и финансового характера, с минимальными затратами сил и времени. Цель семинара — научить финансовых специалистов использовать возможности и функционал программы Microsoft Excel на все 100% для автоматизации рабочих процессов в сфере финансового анализа, прогнозирования, управленческого учета, ведения бухгалтерии, бюджетирования и др. Научить формировать бюджет и вести управленческий учет с помощью ряда функций программы.

Семинар ориентирован на руководителей и специалистов организаций, которым необходимо выполнять расчеты и анализ данных на основе электронных таблиц; финансистов, экономистов, помощников руководителей, менеджеров, аналитиков.

Для выступления приглашены: эксперты-практики по корпоративным финансам.


Программа мероприятия

  1. Основы работы в Excel для подготовки бюджета. Виды бюджета и теоретические аспекты построения системы бюджетирования на предприятии. Практикум «Бюджет подразделения». Формирование шаблона таблицы для бюджета отдельного подразделения. Как построить таблицу. Знакомство с понятиями «формат ячеек» и «тип данных»: в чем разница. Типы данных: константы и формулы, как можно с ними работать. Форматы ячеек. Работа с формулами: как выполнять расчеты в Excel. Ввод и редактирование формул. Применение основных функций. Что такое функция и ее аргументы. Установка выпадающих списков. Сравнение списков.
  2. Объединение данных в общий финансовый план, расчет и анализ результатов планирования. Связывание листов и книг. Импорт бюджетов подразделений данных в конечный файл финансового планирования. Как при помощи инструментов Excel настроить автоматическое заполнение итоговых форм бюджета на основании полученных плановых данных, расчеты определенных показателей. Выгрузка и перенос данных из других программ в таблицы Excel. Получение данных из 1С.
  3. Основы работы с данными в Excel. Создание структуры и группировка структурных элементов таблицы. Способы сортировки данных. Фильтрация данных. Подведение итогов. Операции с диапазонами данных. Суммирование из диапазона по различным критериям. Поиск и подстановка данных. «Умные» таблицы. Выделение и замена информации по заданным критериям. Дубликаты и уникальные значения.
  4. Работа со сводными таблицами. Создание сводной таблицы, основные параметры сводной таблицы. Построение макета сводной таблицы, изменение порядка полей, добавление полей, изменение типа поля. Фильтрация данных: фильтры, срезы, временная шкала. Настройка полей сводной таблицы. Группировка полей в сводных таблицах. Вычисляемые поля в сводных таблицах. Обновление сводных таблиц. Сводные диаграммы.
  5. Инструменты Excel для визуализации данных, анализа и составления отчетов. Подходы к проведению сравнительного анализа выполнения плана в Excel. Варианты проведения структурного анализа с помощью функций и средств программы. Коэффициентный анализ и варианты визуализации результатов. Использование диаграмм и графиков для различных данных и результатов. Практические способы поиска различных оптимальных решений на основе надстроек Excel. Использование «таблицы данных» для проведения анализа чувствительности. Надстройка Power Query и варианты ее использования. Создание дашбордов. Обзор надстройки Power Pivot для работы с данными.


©РФОП Экономика и Управление, 2023г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
28 400 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
28 400 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;