Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
11 - 12 июля 2024
Организация работы с молодежью на предприятии: сложные вопросы привлечения, адаптации, мотивации молодых сотрудников
участвовать
Организация работы с молодежью на предприятии: сложные вопросы привлечения, адаптации, мотивации молодых сотрудников Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Организация работы с молодежью на предприятии: сложные вопросы привлечения, адаптации, мотивации молодых сотрудников"

Привлечение, создание условий и возможностей для подготовки и закрепления на предприятиях молодых квалифицированных работников, разделяющих ценности предприятия и мотивированных на работу на предприятии - одна из ключевых задач кадровых служб и подразделений.

Все это особенно актуально во времена дефицита молодых кадров, вызванного демографическими провалами, внешнеполитической ситуацией и ВСО, переездом молодых и высококвалифицированных кадров за рубеж.

Власти предпринимают меры для смягчения ситуации: 09 апреля 2024 года принят в третьем чтении и находится на рассмотрении в Совете Федераций законопроект о внесении изменений в Федеральный закон "О молодежной политике в Российской Федерации”. К категории молодых специалистов будут относиться и те, кто подрабатывал во время учебы, но по ее окончанию устроился на работу по полученной специальности. Кроме того, документ законодательно закрепляет понятие "молодой работник". Новации направлены на повышение мотивации у молодых граждан к активному построению карьеры, устранение излишних барьеров в процессе адаптации молодежи на рабочих местах.

Кроме того, депутаты хотят прописать в Трудовом кодексе гарантии работников, выполняющих роль наставников, и установить доплату за это. Предполагается, что законопроект поможет сформировать единый подход и требования к содержанию наставничества на федеральном и региональном уровнях для каждой профессиональной отрасли.

В программе: как привлекать и удерживать молодежь на предприятии, развивать профессиональные навыки молодых специалистов с учетом требований трудового права, законодательства об образовании и последних мировых и отечественных HR-трендов? Что учесть при формировании молодежной политики предприятия? Как сформировать кадровый резерв? Какие цифровые инструменты использовать для привлечения и работы с молодежью? Как создать привлекательный HR-бренд компании для молодежи? Как построить эффективное сотрудничество между предприятием и учебными заведениями, органами власти? Какие существуют программы помощи молодым специалистам? Как построить команду, которая сможет эффективно работать в новых реалиях?

Семинар ориентирован на руководителей служб персонала, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу, менеджеров по обучению и развитию персонала.

Для выступления приглашены: экс-директор по персоналу издательства «Просвещение», консультант в области управления персоналом; опыт работы в управлении персоналом более 17 лет, из них 12 лет на позиции HRD. Консультант в сфере корпоративного и интеллектуального волонтерства для решения HR-задач; главный специалист Карьерного центра Дом РФ; руководитель отдела обучения и развития персонала, Гедеон Рихтер Фарма; руководитель направления по работе с партнерами и талантами, Платформа «Профессионалы 4.0» ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ».

И другие эксперты-практики с многолетним опытом работы.

Программа мероприятия

  • Правовые аспекты организации работы с молодежью: что работодатель обязан и что может делать в части взаимодействия с молодыми специалистами. Изменения в ФЗ «О молодежной политике» (апрель 2024 г.): «молодой специалист» и «молодой работник» - что нужно учесть работодателю.
  • Современное поколение: жизненные приоритеты, ценности молодежи, отношение к работе. Преодоление сложных ситуаций в управлении молодыми специалистами. Разнообразие возрастных когорт (agediversity) внутри компании. Примеры актуальных российских кейсов по age-diversity. В чем польза и как правильно ее извлечь?
  • Молодёжная политика организации: эффективная система мероприятий по работе с молодежью. Что включить? На чем сделать акценты? Что учесть в первую очередь?
  • Разработка локальных нормативных актов организации, регулирующих работу с молодежью. Тарифные соглашения. Раздел о молодежной политике в коллективном договоре.
  • Практические кейсы эффективного сотрудничества между предприятиями, учебными заведениями и органами власти. Проблемы взаимодействия и возможные пути их решения. Как совместно с вузом подготовить специалиста, способного на высокие результаты. Просветительская и образовательная работа со студентами и школьниками. Проведение профориентационных мероприятий и экскурсий. Комплектование целевых групп в образовательные учреждения. Оплата обучения студентов в этих группах, с последующим трудоустройством на предприятии. Договорные отношения с учебными заведениями. Программы грантов и стипендий. Проведение обменов и производственной практики для студентов. Базовые кафедры в профильных вузах и СПО.
  • Поиск и привлечение молодых специалистов с помощью социальных сетей, мессенджеров, фриланс-бирж и других нестандартных способов. Особенности подбора молодых специалистов, использование цифровых инструментов и искусственного интеллекта. Как выстроить эффективную рекламную кампанию для привлечения релевантных кандидатов. Привлекательная для молодежи вакансия: чем заинтересовать? Как избежать осложнений в случае отказа в трудоустройстве молодому соискателю. На что смотреть при найме молодых кадров.
  • Особенности трудоустройства несовершеннолетних: как избежать ошибок.
  • Как создать привлекательный HR-бренд компании для молодежи? Какие HR-инструменты работают на создание бренда, а какие только тратят бюджет?
  • Кадровый резерв: как сформировать. Основные этапы работы с кадровым резервом. Процесс отбора в кадровый резерв. Продвижение резервистов. Управление талантами (Talentmanagement). Современные кейсы и эффективные инструменты для разработки стратегии управления талантами перспективными сотрудниками.
  • Как адаптировать молодых специалистов. Как помочь справиться с коммуникативными барьерами, погрузить молодых людей в корпоративную культуру компании, составить программу адаптации молодого специалиста.
  • Цели, задачи, инструменты института наставничества. Наставничество как обязательный инструмент в профессиональной адаптации. Ожидаемые изменения законодательства в части обеспечения гарантий наставникам в 2024 году.
  • Трансформация системы оценки, аттестации и определение потенциала молодых специалистов в интересах инновационного развития организации. Содействие образованию, повышению квалификации и профессиональному росту молодежи. Как комбинировать форматы обучения, чтобы улучшить эффективность развития молодых специалистов? Разработка карьерных программ для молодых специалистов.
  • Геймификация: как разрабатывать и внедрять. Практика предприятий. Применение игр в обучении: интересные кейсы. Игры на командообразование: обзор сценариев. Как с помощью игр упросить процесс адаптации сотрудника, улучшить процесс подбора персонала, увеличить посещаемость корпоративного сайта, повысить мотивацию.
  • Как грамотная социальная политика применительно к молодежи работает на привлечение и удержание молодежи в компании. Целевая поддержка молодежи. Содействие молодым семьям и поддержка в развитии детей. Содействие семьям мобилизованных молодых сотрудников.
  • Лучшие практики мотивации молодого персонала. Что мотивирует сегодня молодежь? Эффективное совмещение материальной и нематериальной мотивации. Новые тенденции в применении KPI.
  • Как построить коммуникацию с молодежью внутри компании. Популярные цифровые среды и платформы среди молодежи: как встраивать в корпоративные коммуникации. Цифровой след, этикет: как доносить до молодежи. Коммуникационные особенности. Корпоративный сайт: что разместить на молодежной странице? Как формировать и вести корпоративные молодежные группы в соц.сетях? Как обеспечить информационное взаимодействие, информирование молодежи о производственной жизни. Как получить обратную связь?
  • Организация досуга, спортивных, культурных мероприятий. Проведение мероприятий профессионального характера. Конкурсы профессионального мастерства на звание «Лучший молодой специалист», первенство молодых руководителей и руководящего резерва предприятий. Участие в научно-практических конференциях молодых специалистов. Участие в чемпионатах по основным профессиональным компетенциям Worldskills Russia. Проведение научных и общественно-политических лекций и семинаров для молодежи. Патриотическая работа с молодежью в условиях специальной военной операции.
  • Волонтёрство как инструмент решения HR-задач. Зачем интегрировать волонтерство в корпоративную культуру? Методы привлечения молодежи к волонтерской деятельности. Развитие добровольчество внутри коллективов. Обучение волонтеров и как его правильно организовать. Эффективное сопровождение волонтеров в процессе. Как найти подходящие способы поощрения.

©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Адрес проведения

Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал

Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
32 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
32 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;