Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
Корпоративный учебный онлайн-центр
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный учебный онлайн-центр Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Корпоративный учебный онлайн-центр"

Применение новых образовательных технологий, системы электронного обучения, позволяет организовать корпоративный учебный центр с минимальными затратами ресурсов и времени. В свете мер по предотвращению развития COVID-19 появилась экстренная потребность перевода многих сфер деятельности на электронный формат. Не все организации оказались подготовлены к этому шагу, но процесс уже запущен и цифровизация активно стала внедряться в корпоративное обучение.

Есть ряд препятствий, среди которых назовем лишь основные – это несоответствие персонала требуемым качествам, отсутствие штата технических специалистов, сопровождающих процесс обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Отсутствует практика в управлении интеллектуальной собственностью при использовании электронного контента и механизмов обновления информации для поддержания актуальности конкретного курса.

Предлагаемая программа поможет изменить привычный взгляд на образовательный процесс, ориентируя на развитие ИКТ-компетентности. Вы ознакомитесь с инструментальным и сервисным обеспечением для проведения онлайн-обучения. Узнаете, как создавать лицензионные онлайн-курсы с нуля до выпуска и как перевести оффлайн-обучение на дистанционный формат. Узнаете какие инструменты можно применять, о платных и бесплатных сервисах и их преимуществах.

Отдельным блоком идет вопрос об окупаемости онлайн-курсов и получении прибыли на внешнем рынке. Вы рассмотрите нюансы управления доходами и расходами учебного центра, этапы работы с командой по организации образовательных программ. Слушатели получат инструменты диагностики процессов, методики разработки системы программ обучения.

Программа ориентирована на руководителей и специалистов коммерческих корпоративных учебных центров; HR-директоров, которые хотят автоматизировать процессы обучения и адаптации персонала; руководителей предприятий, которые планируют внедрить дистанционные образовательные технологии; специалистов организаций бизнес-образования, методистов ДПО, профессионального обучения и руководителей курсов дополнительного образования.

Своим опытом поделятся ведущие практики и эксперты корпоративного и дистанционного обучения.

____________________

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ПРОГРАММ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО

И ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Корпоративное обучение в системе образования России. Применение нормативных требований к осуществлению образовательного процесса с использованием электронного обучения и функционированию электронной информационно-образовательной среды образовательного центра. Лицензия на образовательную деятельность и аккредитация образовательных программ. Требования к организации дистанционного учебного процесса. Особенности применения требований для ДПО, профессионального обучения. Применение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), профессиональных стандартов и справочников профессий при подготовке образовательным программ. Подготовка локально нормативных актов учебного центра. Чек-лист по организации документооборота, связанного с образовательной деятельностью.
  • Выдача документов об образовании. Требования и возможности. Обязательность внесения информации во ФГИС. Ведение статистики. Какие данные собирать. Закон о персональных данных. Требования к обучающимся (уровень образования, наличие знаний в определенной специальности). Вступительные испытания. Требования к проведению промежуточного и итогового контроля.
  • Авторские права при создании курсов: документальное оформление со штатными работниками и с привлеченными экспертами, особенности договорных отношений. Использование интеллектуальной собственности третьих лиц.
  • Место онлайн обучения в системе обучения персонала организации. Преимущества онлайн-обучения. Как получить эффективную обратную связь после онлайн обучения? Разработка анкеты обратной связи и анализ результатов опроса. Вовлеченность сотрудников в постоянное обучение: выгоды для работников и работодателей. Успешное использование онлайн-обучения в индивидуальном плане развития работника (ИПР). Адаптация онлайн-обучения к потребностям организации. Онлайн-обучение для новичков (велком-тренинг, разбираем конкретный пример). Упрощение системы оценки персонала как результат применения онлайн-обучения. Развитие корпоративной культуры и единых ценностей с помощью онлайн-обучения и онлайн-коммуникации.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ, РАБОТА С ПОДРЯДЧИКАМИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ

  • Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация, автоматизация. Выбор структуры корпоративного учебного центра. Составление штатного расписания и ФОТ.
  • Минимальная команда при подготовке корпоративных онлайн-курсов: кто нужен для реализации. Педагогический ценз. Договоры с временными сотрудниками и ППС. Самозанятость, договор ГПХ с физлицом, юрлицом (подготовка шаблонов договоров). Составление расписания, графиков, распределения нагрузки на обучающихся и ППС. Размер и оплата гонорара. Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.
  • Автоматизация процессов управления персоналом в СДО: функции учебного центра, ведение учета персонала, работа с квалификациями, оценка персонала, корпоративный портал и т.п.
  • Роль персонала в образовательном процессе и работе с обучающимися. Типы поддержки онлайн-курсов (техническая, административная, предметная). Обратная связь, установление интерактивного общения слушателя с преподавателем (консультирование). Роль администратора. Роль тьютора. Создание комьюнити и нетворкинг. Отработка негатива. Работа с мотивацией обучающихся. Статистика и анализ курса. Анализ результатов обучения.

ИНСТРУМЕНТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КОНТЕНТ

  • Работа с поставщиками и провайдерами СДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработчики контента. Правила работы с поставщиками.
  • Применение бесплатных программ и приложений. Создание аккаунта в Google (почтовый ящик, блог, сайт, канал Youtube). Блог – основной рабочий информационный ресурс, сайт – как файлообменник. Сайт – файлообменник. Определение целей и задач будущего блога и сайта. Наполнение блога и сайта контентом. Использование гиперссылок для связи блога и сайта с Google диском. Создание тематического канала на Youtube. Бесплатный софт Microsoft Office 365 для школ и учеников
  • Платформы для онлайн-занятий: достоинства и недостатки. Skype как первопроходец. Google Hangouts удобно встраивается в корпоративный G Suite (с Gmail, календарем и т.п.). Zoom как лидер конференц-решений. Discord — пример быстрой адаптации дистанционного образования и использования в организациях мероприятий. Платные сервисы: какие преимущества вы получаете?
  • Создание интерактивного контента. Встраивание видео в свой блог (или сайт). Создание тестов, анкет в своем Google аккаунте (возможность ответа как на стационарном компьютере или ноутбуке, так и на смартфонах, планшетах). Работа с результатами теста или анкеты. Автоматизация обработки результатов при помощи Excel. Подготовка презентаций в Power Point: озвучивание и конвертация презентации в видеоформат, размещение на Youtube или в Google аккаунте. Бесплатная альтернатива OpenOffice, которая поддерживает все форматы MS office.
  • Разработка актуальных востребованных на рынке программ. Исследование спроса: кастомер персона, сегментация, customer development. Разработка линейки образовательных курсов. Контроль этапов запуска онлайн-курса и жизненного цикла продукта, развитие проекта. Подход MVP (минимально жизнеспособный продукт) в образовательном проекте. Обработка результатов учебной аналитики и применение ее результатов. Этапы запуска онлайн-курса и жизненный цикл продукта.
  • Педагогический дизайн онлайн-курса. Создание структуры урока, модуля, онлайн-курса. Технические решения для онлайн-обучения. Презентация автора. Фирменный стиль и гайдлайн, дизайн курса. Визуальная концепция. Визуальный и текстовый дизайн: инструменты для визуализации информации.
  • Оценка и повышение эффективности T&D программ. Как составить контент, который сможет пригодиться для многократного использования. Рецензирование программ и тестирование перед запуском. Новый тренд: «микрообучение». В каких случаях необходимо совмещать онлайн и оффлайн обучение? Использование смешанного образования.

ЭКОНОМИКА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

  • Экономика и финансы учебного центра. Обзор рынка дистанционных образовательных услуг. Основные игроки. Примеры успешных проектов. Конкурентоспособность образовательных программ на рынке. Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения. Поиск новых источников повышения прибыльности. Организация финансово-экономического планирования и учета УЦ. Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности. Прогнозирование финансового состояния учебного центра. Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль. Использование оценки и аудита в управленческих целях.
  • Возможности монетизации курсов за пределами собственной организации. Использование МООК в учебной деятельности. Сетевое взаимодействие и модели реализации сетевых программ.
  • Кто может быть конечным потребителем онлайн-образования? Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами. Уровни аналитики компании и их учет в формировании заказа. 
  • Маркетинг онлайн-курсов. Принципы маркетинговой стратегии. Как сделать вкусную упаковку онлайн-курса? Анализ рынка конкурентов. Что нужно клиентам и какой курс вам нужно запускать, чтобы получить максимальный результат? Бренд-бук для образовательной организации как мера повышения узнаваемости образовательной организации у потенциальных клиентов. Единство оформления презентаций, звуковое и музыкальное сопровождение, заставки, оформление учебного и методического материала в едином стиле.
  • Рынки B2B и B2C – в чем разница? Как определить для себя рынок и продвигать образовательные услуги. Ценовая политика. Контент для В2С: от хобби до развития профессиональных навыков. Контент для В2В. Особенности продвижения. Это надо учитывать при организации длительных курсов, где платеж разбит по месяцам. Как поддерживать мотивацию?

Программа мероприятия

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.

Схема проезда

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась) Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
29 500 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
29 500 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;