Курс "Эффективные технические и программные решения поддержки корпоративных ИТ-систем: курс для системных администраторов"
Системное администрирование в его классическом понимании, как настройка, совершенствование и поддержка ИТ-инфраструктуры компании, включая компьютерное оборудование, периферийные устройства, программное обеспечение и сетевые подключения, а также эффективная техническая поддержка пользователей, в последние годы наполняется новыми смыслами. И современные корпоративные системы становятся все сложнее и сложнее, и значительная часть функционала ИТ-системы зачастую перемещается в «облако» или отдается на аутсорсинг, и существенно возрастают риски информационной безопасности, и программное обеспечение пользователей ИТ-системы становится все разнообразнее и требовательнее к ресурсам и… многое-многое другое.
Соответственно, возрастают и требования к персоналу ИТ-департаментов, к его профессиональной подготовке. В профессиональном стандарте 06.026 «Системный администратор информационно-коммуникационных систем», утвержденном осенью 2020 года, эти требования изложены очень системно и подробно. Именно требования стандарта и положены в основу нашего курса, ориентированного на системных администраторов продвинутого уровня, а также их руководителей, заинтересованных в повышении эффективности поддержки корпоративных ИТ-систем с помощью самых современных инструментов.
Как сохранить, а еще лучше повысить эффективность поддержки корпоративной ИТ-системы? Какие существуют аппаратные и программные средства, существенно упрощающие и облегчающие труд системных администраторов? Как правильно организовать работу технической поддержки пользователей корпоративной ИТ-системы? А еще лучше, как ее максимально автоматизировать? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы, пройдя курс «Эффективные технические и программные решения поддержки корпоративных ИТ-систем».
Курс предназначен для директоров ИТ-департаментов и ИТ-специалистов, занимающихся построением и эксплуатацией современных корпоративных ИТ-инфраструктур.
1. Профстандарт 06.026 "Системный администратор информационно-коммуникационных систем": основные требования.
2. Встроенные средства диагностики, мониторинга и администрирования распространённых операционных систем: Windows Server, Linux и т.д.
3. Специализированные программные и аппаратные средства диагностики серверов и рабочих станций.
4. Программно-аппаратные средства диагностики структурированных кабельных систем.
5. Программно-аппаратные средства диагностики беспроводных сетей.
6. Средства мониторинга и диагностики точек подключения корпоративной ИТ-системы к глобальным сетям.
7. Средства мониторинга функционирования корпоративной ИТ-системы: сбор данных, визуализация данных и предупреждения о сбоях.
8. Средства резервного копирования в корпоративной ИТ-системы.
9. Средства информационной безопасности и защиты информации в корпоративной ИТ-системе.
10. Инструменты для сохранения, систематизации и быстрого доступа к логам элементов корпоративной ИТ-системы.
11. Автоматизация технической поддержки пользователей (хелпдеск и т.п.).
12. Системы назначения и трекинга задач (tаsк-трекинг).
13. Системы управления знаниями о корпоративной ИТ-системе.
14. Средства оперативной и документированной коммуникации системных администраторов.
15. Основные методы и программные средства поддержки проектирования кабельных систем, локальных сетей и др. корпоративной ИТ-системы.
©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.