Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
Эффективное управление офисными зданиями
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Эффективное управление офисными зданиями Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Эффективное управление офисными зданиями"

В условиях экономической турбулентности повышение эффективности управления объектами недвижимости становится для предприятий критически важным фактором конкурентоспособности и дальнейшего поступательного развития.

Кроме того, происходят существенные изменения в земельном, градостроительном законодательстве, законодательстве, регулирующем сферу недвижимости. Подписан Федеральный закон от 30 апреля 2021 г. № 120-ФЗ, который изменил правила кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость. Изменения внесены в Федеральный закон № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Обновлен перечень документов к ФЗ N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Приказ Росстандарта №567 от 20.04.21 г.). Ужесточаются требования к санитарному состоянию объектов (СП 2.1.3678-20, СП3.1.3597-20). По-прежнему остаются актуальными вопросы энергоэффективности предприятий.           

В рамках курса: современное российское законодательство в области земельно-имущественных отношений, эксплуатации зданий и сооружений; технические, экономические и юридические аспекты эксплуатации; оптимизация всех существующих систем; особенности эксплуатации разных типов зданий и сооружений; эксплуатационные дефекты, имеющие наибольшее распространение; работа с контролирующими органами и собственными работниками

Обучение предназначено для технических директоров, директоров департаментов имущественных комплексов предприятий, директоров, главных инженеров по эксплуатации объектов предприятий, директоров по общим вопросам, руководителей девелоперских компаний, руководителей служб АХД, юристов по недвижимости.

Для выступления приглашены: ведущие эксперты/практики в сфере управления и эксплуатации объектов недвижимости крупных предприятий


Программа мероприятия

1. Государственное регулирование в сфере эксплуатации объектов недвижимости. Экономические и технические аспекты.

  • Актуальные изменения законодательства в сфере недвижимости. Новое в правилах кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость. Технический регламент о безопасности зданий и сооружений: основные требования, актуальные дополнения в перечень документов. Требования законодательства РФ к эксплуатации зданий, сооружений, обязанности лица, ответственного за эксплуатацию здания.
  • Экономические аспекты технической эксплуатации зданий. Финансирование и ценообразование на работы/услуги по технической эксплуатации. Определение стоимости ремонтных работ и правила составления сметной документации.
  • Мониторинг технического состояния объектов недвижимости и планирование ремонтов: система планово-предупредительных ремонтов; виды ремонтов; горизонты планирования; порядок документирования ремонтов. Капитальный и текущий ремонт: основные понятия и сроки выполнения. Сложные вопросы восстановления и ремонта фундаментов и оснований, перекрытий, стен и перегородок, элементов каркаса зданий, гидроизоляции и кровли.
  • Текущая эксплуатация зданий: контроль технического состояния; уборка и санитарное содержание помещений и территорий. Цели мероприятий и особенности организации работ. Контроль выполнения работ по технической эксплуатации: осмотры, инвентаризации и экспертизы.
  • Цифровые решения и автоматизация процессов управления и технической эксплуатации в сфере недвижимости.
  • Управление качеством работ. Своевременное выявление дефектов и несоответствий. Система контроля и мониторинга работ. Диспетчеризация.
  • Хозяйственный способ: разработка технологии обслуживания элементов зданий; передача работ в производство; контроль результатов. Подрядный способ: виды договоров, порядок заключения и исполнения договоров, контроль результатов.

2. Сложные аспекты деятельности административно-хозяйственной службы предприятия.

  • Специфика АХД в современных условиях: цели, задачи, сложности. Формирование бюджета административной деятельности. Классификация затрат для целей принятия управленческих решений. Планирование работ. На чем можно сэкономить в условиях ограниченных ресурсов? Оптимизация затрат.
  • Работа с поставщиками и подрядчиками: как повысить качество поставляемых товаров и предоставляемых услуг. Выбор надежного поставщика. Привлечь стороннего подрядчика или выполнить работы своими силами: что выгоднее? Методики подсчета. Возможные риски в договоре с подрядчиками/поставщиками. Как рассчитать стоимость услуг с учетом инфляции. Эффективные способы снижения цен на продукцию и услуги.
  • Обеспечение безопасности при эксплуатации объекта. Внутренние проверки, аудит объектов. Корпоративная безопасность: биометрические системы FindFace и аутентификация по сетчатке глаза.
  • Клининг: стандарты, современные технологии, методы контроля эффективности. Работы по озеленению территории предприятия, ландшафтные работы и работы по благоустройству
  • Организация и проведение дератизации, других видов санитарной обработки (с ведением санитарного паспорта объекта). Обеспечение безопасной работы в условиях сложной эпидемиологической ситуации. Новое в требованиях СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг". Правила и нормы санитарии. Требования СанПин 3.1.3597-20 к организации и обустройству инфраструктуры для отдыха и здоровья на предприятии.
  • Обслуживание зданий: аутсорсинг или штатные сотрудники предприятия. Управление эффективностью персонала: подготовка и аттестация технического персонала. Материальная ответственность сотрудников АХО.

3. Инженерные сети, системы, устройства и оборудование: обеспечение безаварийной и безопасной эксплуатации.

  • Создание на предприятии аварийной, диспетчерской и эксплуатационных служб. Аварийно-диспетчерское обслуживание зданий: особенности организации работ.
  • Взаимодействие с городскими организациями по вопросам изменений проектов электроснабжения, водоснабжения, отопления в интересах предприятия. Правила и процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, сетям газо/водоснабжения с учетом актуальных изменений в нормативных правовых актах, практические аспекты заключения и исполнения договоров.
  • Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений: водопровод и канализация, отопление, газоснабжение, вентиляция и кондиционирование. Техническая эксплуатация инженерных систем и оборудования, включая планово-предупредительные ремонты. Проверка, наладка, испытания оборудования; анализ случаев отказа оборудования, принятие мер по ликвидации отказов.
  • Сезонные работы по подготовке инженерных сетей и систем к осенне-зимнему периоду и началу функционирования систем холодоснабжения в весенне-летний сезон.
  • Особенности устройства инженерных систем и сетей на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах
  • Безопасная эксплуатация лифтового оборудования, подъемников и эскалаторов. Требования законодательства.
  • Пожарная безопасность: новое в требованиях в 2021, конструктивные решения и система ПБ.
  • Система охранной сигнализации. Обеспечение антитеррористической безопасности и защиты объектов.
  • Энергоэффективность: требования законодательства и практические способы снижения расходов. ФЗ № 261 «О повышении энергоэффективности зданий и безопасности инженерных систем». Энергоэффективные технологии. Организация и проведение энергетического обследования зданий и сооружений. Энергетический паспорт объекта. Статус, процедура регистрации и порядок заполнения энергетического паспорта объекта.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.



участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР, 5 этаж, конференц-зал)
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась) Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
36 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
36 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;