Код | Название мероприятия | Страна | город | Дата проведения | Стоимость участия | Часы КПК | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Очно | Онлайн | ||||||
С107033 | Как организовать и обеспечить безопасность документооборота предприятия в условиях удаленной работы. Рекомендации экспертов | Россия | Москва | 18 Мая 2021 | 19 800 ₽ | 15 600 ₽ |
Наступил момент, когда мы столкнулись с нестандартной ситуацией и необходимостью принимать новые решения, чтобы пройти сложный период с наименьшими потерями для бизнеса.
Как соблюсти все требования законодательства и перевести работников на удаленную работу, оформить простой, а может даже и переработки в условиях отсутствия части сотрудников или нехватки рук при пиковых загрузках?
И самое главное, как грамотно оформить оплату в условиях труда, с применением форм дистанционной работы, гибких графиков, снижения рабочего времени и при простое?
Правильно ли вы оформляете простой и дистанционный труд? В каком размере это оплачивается? Можно ли оформить на сотрудника отпуск за свой счет? Какие начисления требуются при сокращении персонала? Есть ли льготы и ограничения, если сотрудник относится к особым категориям? Какую кодировку проставлять в документах? На какое время максимально мы можем объявить режим простоя, дистанционной работы, сокращенного времени? На семинаре вам будет дана четкая пошаговая инструкция, вы решите задачи по подготовке документации и начислению оплаты труда.
Будет дана ЧЕТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ действий в нештатные кризисные времена.
Программа ОНЛАЙН-семинара будет дополнена и откорректирована С УЧЕТОМ СИТУАЦИИ НА ДАТУ ПРОВЕДЕНИЯ.
Слушатели смогут задать свои вопросы в чате и ПОЛУЧИТЬ НА НИХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ в РЕЖИМЕ ОНЛАЙН.



