Курс "Бухгалтерский и налоговый учет в условиях антикризисного управления"
Наступило сложное время, в очередной раз приходится, сохраняя спокойствие, перестраиваться и думать о том, как с наименьшими потерями пройти трудный период. Стремительно меняется экономика и изменения уже касаются каждого.
Государство оказывает поддержку компаниям, предоставляются отсрочки уплаты налогов, снижаются ставки. Тем не менее, по опыту предыдущих кризисов мы понимаем, что в условиях дефицитного бюджета рано или поздно встанет вопрос о жестком налоговом контроле. Критически важно в текущей ситуации принимать быстрые, но взвешенные и обдуманные решения, продумывая возможные последствия. Критически важно обезопасить себя и компанию.
От слаженных совместных действий бухгалтерской, финансовой и юридической служб зависит эффективность взыскания текущей дебиторской задолженности, а также минимизация рисков возникновения в дальнейшем не реальной ко взысканию и сомнительной задолженности.
Значимость данных аналитического учета продукции и товаров возрастает как никогда – важно понимать какие группы товаров/продукции высоко-, средне- и низкомаржинальны, какие убыточны, для того чтобы принимать правильные управленческие решения по ассортиментной, производственной и ценовой политике.
«Бумажные» и реальные убытки – в чем разница? Риски возникновения проблем с банками при ухудшении финансового состояния предприятия. На что можно влиять с помощью учетных методов?
Банкротства, слияния, поглощения и пр.типы реорганизаций – это наше недалекое будущее. Что нужно предусмотреть уже сейчас?
На семинаре - четкая пошаговая инструкция. Как делать и как лучше не делать по опыту предыдущих кризисов.
Программа ориентирована на главных бухгалтеров, налоговых консультантов, аудиторов
___________________
- Оптимизация учетной политики на 2020 год. Документооборот в условиях дистанционной работы: фото и скан-образы первичных документов, сроки предоставления документов, каналы связи для передачи документов и внутренней отчетности компании. Соблюдение коммерческой тайны. Защита персональных данных. Дисциплинарная ответственность работников за достоверность первичных документов, подтверждающих факты финансово-хозяйственной деятельности. Форма письменного требования главного бухгалтера о предоставлении документов и исправлении ошибок в документы. Отложенные налоговые активы в отношении налоговых убытков.
- Расчеты с дебиторами и кредиторами. Мониторинг дебиторской задолженности на предмет сомнительности и безнадежности. Резерв по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете. Неденежные формы расчетов: мена, взаимозачет, уступка прав требования и перевод долга. Способы обеспечения договорных обязательств (гарантийные письма, залог, задаток, поручительства третьих лиц, банковские гарантии, страхование дебиторской задолженности, собственные векселя и векселя третьих лиц, долговые расписки и т.д.). Новация задолженности по договору поставки в заемное обязательство. Ограничение отгрузки товаров, работ, услуг при отсутствии авансирования и обеспечительных мер. Анализ договорных отношений с кредиторами на предмет наличия форс-мажора, возможности отсрочки/ рассрочки платежей, риска предъявления штрафных санкций при неисполнении обязательств.
- Работа с банками. Анализ надежности банка. Снижение рисков потери денег на счетах в банках. Отсрочки/рассрочки по кредитным обязательствам. Сохранение временно свободных денежных средств. Страхование вкладов субъектов малого предпринимательства с 01.01.2019 г.
- Типичные налоговые риски кризисных периодов. Штрафы и пени при просрочке уплаты налоговых платежей и несвоевременной сдаче отчетности. Способы взыскания налоговой задолженности. Уплата налогов за третьих лиц.
- Оформление трудовых отношений в условиях неполного рабочего времени. Временные простои, ежегодные отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, сокращенное рабочее время, мероприятия по сокращению численности и штата. Могут ли главный бухгалтер и руководитель компании приостановить свою трудовую деятельность?
- Аналитический учет готовой продукции (работ, услуг) и товаров как основа для принятия управленческих решений. Полная фактическая себестоимость реализованной продукции (работ, услуг). Фактическая прибыль на единицу продукции (товара). Способы распределения общепроизводственных, общехозяйственных и коммерческих расходов в бухгалтерском и налоговом учете.
- Экономическая обоснованность расходов. Принципы признания различных видов расходов в бухгалтерском и налоговом учете. Списание расходов в течение нескольких отчетных (налоговых) периодов. Расходы, которые невозможно исключить, но можно оптимизировать (арендная плата, проценты по кредитам и займам, оценочные обязательства, амортизация по законсервированным объектам основных средств и другие). Штрафные санкции за неисполнение договорных обязательств.
- Оценка финансового состояния предприятия, в т.ч. в перспективе. Возможность/необходимость изменения учетных методов для достижения лучших финансовых результатов
- Банкротство, слияние, поглощение и другие методы реорганизации бизнеса. Что нужно понимать и предусматривать?
- Меры государственной поддержки для предприятий малого и среднего бизнеса. Отсрочки по уплате налогов, сборов и страховых взносов. Кредиты под 0% на выплату зарплаты. Обзор нормативных документов, принятых в марте - апреле 2020 года.
- Ответственность главных бухгалтеров, руководителей и учредителей предприятия. Уклонение от уплаты налогов, сборов и страховых взносов. Сокрытие имущества. Использование поддельных бухгалтерских документов. Привлечение учредителей к субсидиарной ответственности.
ОНЛАЙН-СЕМИНАР ведет аудитор с 20-летним стажем, эксперт-аналитик по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
__________________
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ «ЧТО ДЕЛАТЬ В КРИЗИС?»:
- ПРИОРИТЕТНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ФИНАНСАМИ. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 13 апреля 2020г.
- ОПЛАТА ТРУДА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 15 апреля 2020 г.
- ДЕЙСТВИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ. ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ НА ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 13 апреля 2020 г., 6000 руб.
- КАК ГРАМОТНО ПЕРЕВЕСТИ СОТРУДНИКОВ НА ДИСТАНЦИОННУЮ РАБОТУ И ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ИМИ? ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 8 апреля 2020 г.
- РАБОТА КАДРОВИКА В УСЛОВИЯХ НЕШТАТНОЙ СИТУАЦИИ: КАК ВЫСТОЯТЬ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 10 апреля 2020 г.
- А также тематических линеек по конкретным проблемным ситуациям для ЮРИСТОВ, БУХГАЛТЕРОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ГОС.ЗАКУПКАМ – см.программы на сайте PROFITCON.RU
При РЕГИСТРАЦИИ на 2 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА - 10 %.
При РЕГИСТРАЦИИ на 3 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА - 15 %.
При РЕГИСТРАЦИИ на 4 и более МЕРОПРИЯТИЙ предоставляется СКИДКА - 20 %
©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.