Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
Бухгалтерский и налоговый учет в условиях антикризисного управления
участвовать
Онлайн-трансляция
Бухгалтерский и налоговый учет в условиях антикризисного управления Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Бухгалтерский и налоговый учет в условиях антикризисного управления"

Наступило сложное время, в очередной раз приходится, сохраняя спокойствие, перестраиваться и думать о том, как с наименьшими потерями пройти трудный период. Стремительно меняется экономика и изменения уже касаются каждого.

Государство оказывает поддержку компаниям, предоставляются отсрочки уплаты налогов, снижаются ставки. Тем не менее, по опыту предыдущих кризисов мы понимаем, что в условиях дефицитного бюджета рано или поздно встанет вопрос о жестком налоговом контроле. Критически важно в текущей ситуации принимать быстрые, но взвешенные и обдуманные решения, продумывая возможные последствия. Критически важно обезопасить себя и компанию.

От слаженных совместных действий бухгалтерской, финансовой и юридической служб зависит эффективность взыскания текущей дебиторской задолженности, а также минимизация рисков возникновения в дальнейшем не реальной ко взысканию и сомнительной задолженности.

Значимость данных аналитического учета продукции и товаров возрастает как никогда – важно понимать какие группы товаров/продукции высоко-, средне- и низкомаржинальны, какие убыточны, для того чтобы принимать правильные управленческие решения по ассортиментной, производственной и ценовой политике.

«Бумажные» и реальные убытки – в чем разница? Риски возникновения проблем с банками при ухудшении финансового состояния предприятия. На что можно влиять с помощью учетных методов?

Банкротства, слияния, поглощения и пр.типы реорганизаций – это наше недалекое будущее. Что нужно предусмотреть уже сейчас?

На семинаре - четкая пошаговая инструкция. Как делать и как лучше не делать по опыту предыдущих кризисов.

Программа ориентирована на главных бухгалтеров, налоговых консультантов, аудиторов

___________________

  • Оптимизация учетной политики на 2020 год. Документооборот в условиях дистанционной работы:  фото и скан-образы первичных документов, сроки предоставления документов, каналы связи для передачи документов и внутренней отчетности компании. Соблюдение коммерческой тайны. Защита персональных данных. Дисциплинарная ответственность работников за достоверность первичных документов, подтверждающих факты финансово-хозяйственной деятельности. Форма письменного требования главного бухгалтера о предоставлении документов и исправлении ошибок в документы. Отложенные налоговые активы в отношении налоговых убытков.

  • Расчеты с дебиторами и кредиторами. Мониторинг дебиторской задолженности на предмет сомнительности и безнадежности. Резерв по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете. Неденежные формы расчетов: мена, взаимозачет, уступка прав требования и перевод долга. Способы обеспечения договорных обязательств (гарантийные письма, залог, задаток, поручительства третьих лиц, банковские гарантии, страхование дебиторской задолженности, собственные векселя и векселя третьих лиц, долговые расписки и т.д.). Новация задолженности по договору поставки в заемное обязательство. Ограничение отгрузки товаров, работ, услуг  при отсутствии авансирования и обеспечительных мер. Анализ договорных отношений с кредиторами на предмет наличия форс-мажора, возможности отсрочки/ рассрочки платежей, риска предъявления штрафных санкций при неисполнении обязательств.

  • Работа с банками. Анализ надежности банка. Снижение рисков потери денег на счетах в банках. Отсрочки/рассрочки по кредитным обязательствам. Сохранение временно свободных денежных средств. Страхование вкладов субъектов малого предпринимательства с 01.01.2019 г.
  • Типичные налоговые риски кризисных периодов. Штрафы и пени при просрочке уплаты налоговых платежей и несвоевременной сдаче отчетности. Способы взыскания налоговой задолженности. Уплата налогов за третьих лиц.
  • Оформление трудовых отношений в условиях неполного рабочего времени. Временные простои, ежегодные отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, сокращенное рабочее время, мероприятия по сокращению численности и штата. Могут ли главный бухгалтер и руководитель компании приостановить свою трудовую деятельность?
  •  Аналитический учет готовой продукции (работ, услуг) и товаров как основа для принятия управленческих решений.  Полная фактическая себестоимость реализованной продукции (работ, услуг). Фактическая прибыль на единицу продукции (товара). Способы распределения общепроизводственных, общехозяйственных и коммерческих расходов в бухгалтерском и налоговом учете.

  • Экономическая обоснованность расходов. Принципы признания различных видов расходов в бухгалтерском и налоговом учете. Списание расходов в течение нескольких отчетных (налоговых) периодов. Расходы, которые невозможно исключить, но можно оптимизировать (арендная плата, проценты по кредитам и займам, оценочные обязательства, амортизация по законсервированным объектам основных средств и другие). Штрафные санкции за неисполнение договорных обязательств.

  • Оценка финансового состояния предприятия, в т.ч. в перспективе. Возможность/необходимость изменения учетных методов для достижения лучших финансовых результатов

  • Банкротство, слияние, поглощение и другие методы реорганизации бизнеса. Что нужно понимать и предусматривать?
  • Меры государственной поддержки для предприятий малого и среднего бизнеса. Отсрочки по уплате налогов, сборов и страховых взносов.  Кредиты под 0% на выплату зарплаты. Обзор нормативных документов, принятых в марте - апреле 2020 года.

  • Ответственность главных бухгалтеров, руководителей и учредителей предприятия. Уклонение от уплаты налогов, сборов и страховых взносов. Сокрытие имущества. Использование поддельных бухгалтерских документов. Привлечение учредителей к субсидиарной ответственности.
__________________

ОНЛАЙН-СЕМИНАР ведет аудитор с 20-летним стажем, эксперт-аналитик по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

__________________

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ «ЧТО ДЕЛАТЬ В КРИЗИС?»:

  • ПРИОРИТЕТНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ФИНАНСАМИ. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 13 апреля 2020г.
  • ОПЛАТА ТРУДА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 15 апреля 2020 г.
  • ДЕЙСТВИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ. ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ НА ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 13 апреля 2020 г., 6000 руб.
  • КАК ГРАМОТНО ПЕРЕВЕСТИ СОТРУДНИКОВ НА ДИСТАНЦИОННУЮ РАБОТУ И ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ИМИ? ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 8 апреля 2020 г.
  • РАБОТА КАДРОВИКА В УСЛОВИЯХ НЕШТАТНОЙ СИТУАЦИИ: КАК ВЫСТОЯТЬ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 10 апреля 2020 г.
  • А также тематических линеек по конкретным проблемным ситуациям для ЮРИСТОВ, БУХГАЛТЕРОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ГОС.ЗАКУПКАМ – см.программы на сайте PROFITCON.RU

При РЕГИСТРАЦИИ на 2 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА -  10 %.

При РЕГИСТРАЦИИ на 3 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА -  15 %.

При РЕГИСТРАЦИИ на 4 и более МЕРОПРИЯТИЙ предоставляется СКИДКА -  20 %

Программа мероприятия

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д.2/5/4, стр.3 (Дом Металлургов)
Схема проезда

Выдается свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
6 000 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
;