Курс "Как грамотно перевести сотрудников на дистанционную работу и эффективно управлять ими?"
Рынок труда столкнулся с обстоятельствами, в сравнении с которыми дефицит кадров воспринимается как стандартная рабочая задача.
Во многих компаниях наблюдается настоящая паника - как сохранить персонал, позаботиться о здоровье сотрудников и не обанкротиться? Наступило непростое время, когда приходится, принимать нестандартные для себя и непопулярные для коллектива решения, чтобы пройти трудный период с наименьшими потерями для бизнеса. Наиболее частым решением сейчас становиться перевод работников на дистанционный режим работы.
В связи с этим возникают вопросы: как правильно оформить дистанционную работу? Что делать с сотрудниками, которых нецелесообразно переводить на дистанционный труд? Как оформить им простой? Есть ли возможность уволить дистанционного сотрудника? Какие документы для этого потребуются? В какой момент и как их подписывать? Есть ли ограничения для перевода на дистанционный режим работы, если сотрудник относится к особым категориям? Как будут трактовать наши действия контролирующие органы? На какое время максимально мы можем объявить режим дистанционной работы? Несет ли сотрудник материальную ответственность за оборудование рабочих мест в удаленном режиме? Как делегировать полномочия и распределять задачи?
Удаленная работа быстро становится изоляцией, а изоляция влечет за собой целый ворох проблем. Ощущение неопределенности, потеря мотивации, тревога, раздражение, сомнения в своей работе и работе других людей —с этими проблемами сталкиваются те, кто перешел на удаленную работу недавно. Какие меры для предупреждения такой ситуации необходимо предпринять специалисту по работе с персоналом?
На ОНЛАЙН-семинаре вы получите ответы на эти и другие вопросы.
Программа ОНЛАЙН-семинара будет дополнена и откорректирована С УЧЕТОМ СИТУАЦИИ НА ДАТУ ПРОВЕДЕНИЯ.
Слушатели смогут задать свои вопросы в чате и ПОЛУЧИТЬ НА НИХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ в РЕЖИМЕ ОНЛАЙН.
Программа ориентирована на руководителей и специалистов кадровых подразделений, и подразделений по управлению персоналом, юристов, специалистов по кадровому делопроизводству.
___________________
- Правовое регулирование дистанционного труда в РФ. Новое в законодательстве 2020 года с учетом пандемии. Режим труда в особых условиях. Методические рекомендации Министерства труда (приказ от 16.03.2020).
- ЭКСТРЕННЫЙ И БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЙ перевод сотрудников на надомный режим работы. Важные условия трудового договора. Заключение дополнительных соглашений. Установление срока, продление/сокращение срока. Изменения в оплате труда. Защита интересов работодателя и ограничения законодательства.
- Практика обеспечения условий для работы в формате Home Office. Как настраивать процессы работы в режиме Home Office? Материальная ответственность работника при предоставлении оборудования, инвентаря работодателем. Порядок установления компенсаций за использование оборудование работника и иных расходов работника.
- Режим рабочего времени и времени отдыха, ведение табеля учета рабочего времени. Как оформить табель работы? Неполное рабочее время. Работа в выходные дни и праздники. Возможность сочетания разъездного и дистанционного характера работы.
- Правила постановки задач удаленным сотрудникам и инструменты контроля удаленных сотрудников.
- Удаленная работа: плюсы и минусы для сотрудника и работодателя. Как сохранить дисциплину и позитивный трудовой настрой у работников? Как сохранить темп и продуктивность работы? Как помочь сотрудникам адаптироваться к новому рабочему месту? Как организовать внутренние коммуникации удаленного персонала? Практические рекомендации для руководителя и специалиста по работе с персоналом.
- Основания и увольнение удаленного сотрудника по инициативе работодателя. Обзор судебной и правоприменительной практики.
___________________
ОНЛАЙН-семинар ведет практикующий юрист по трудовым спорам, эксперт в области трудового законодательства и кадрового делопроизводства, кадровый аудитор.
___________________
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ «ЧТО ДЕЛАТЬ В КРИЗИС?»:
- ОПЛАТА ТРУДА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 15 апреля 2020 г.
- ДЕЙСТВИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ. ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ НА ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 13 апреля 2020 г.
- РАБОТА КАДРОВИКА В УСЛОВИЯХ НЕШТАТНОЙ СИТУАЦИИ: КАК ВЫСТОЯТЬ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 10 апреля 2020 г.
- ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ И ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ПЕРСОНАЛ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕРИОД НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ И КРИЗИСА. Курс Повышения квалификации. (18-19 мая 2020 г., Москва + ОНЛАЙН трансляция)
При РЕГИСТРАЦИИ на 2 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА - 10 %.
При РЕГИСТРАЦИИ на 3 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА - 15 %.
При РЕГИСТРАЦИИ на 4 и более МЕРОПРИЯТИЙ предоставляется СКИДКА - 20 %.
участвовать