Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
Директор по цифровой трансформации. CD(T)O, Chief Digital (Transformation) Officer
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Директор по цифровой трансформации. CD(T)O, Chief Digital (Transformation) Officer Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Директор по цифровой трансформации. CD(T)O, Chief Digital (Transformation) Officer"

Уже несколько лет цифровая трансформация входит в повестку дня многих организаций. Но нынешней весной эта тема приобрела новое звучание: «цифровая трансформация в новой реальности», потому что предстоит перестраиваться в небывало сложных условиях, где нужно а) сохранить бизнес, б) сделать максимум для того, чтобы сохраненный бизнес не деградировал в условиях жесткого дефицита ресурсов, но приобрел новые качества, обеспечивающие не только выживание, но и развитие в новых условиях.

Нынешний кризис очень быстро дает понять: Цифровая трансформация — это не только про внедрение технологий, это про радикальное изменение бизнес-модели и структурных и функциональных преобразований.

Успешность трансформации в очень большой мере зависит от того, кто управляет этим жизненно важным для компании процессом: от его компетенций и личностных качеств, от назначенных функций и переданных ему полномочий. CDO и CDTO (Chief Digital Transformation Officer): в чем важное различие? Как расставить акценты в работе с сотрудниками, чтобы подготовить для перехода на «новые рельсы»?

Курс предназначен: для руководителей компаний, находящихся на различных стадиях цифровизации бизнеса, а также для сотрудников, ответственных за разработку и реализацию цифровой трансформации компании, вовлечены в цифровую трансформацию, развивают цифровые продукты и сервисы, отвечают за процессы, требующие модернизации.

К выступлению приглашены: директор по цифровой трансформации, заместитель генерального директора по информационным технологиям, директор Ассоциации интернета вещей, основатель Консалтинговой группы и другие отраслевые эксперты-практики по цифровой трансформации.

Программа мероприятия

1.Цифровая трансформация в мире и в России. Как цифровизация создает дополнительную ценность для бизнеса. Бизнес «экосистемы». Цифровые платформы – какие они и зачем нужны бизнесу? Data Governance, Dataset. Low-code платформы. Цифровые технологии вместо или вместе с традиционными – преимущества и риски. Тренды цифровизации -2022 в мире. Актуальные риски ЦТ в России в 2022 г.

2.От оцифровки данных и сбора данных - к внедрению аналитических инструментов для принятия обоснованных решений. Управление и практики принятия решений на основе данных. Сбор информации и управление потоками данных. Навести порядок в "зоопарке" баз данных. Анализ, обработка. Сопоставление возможностей получения дополнительных преимуществ от данных с потребностями бизнеса. Data-driven vs Data-informed. и пути их преодоления. Главные проблемы больших данных в России.

3.Chief Digital (Transformation) Officer. Кто такой CDTO? Связь стратегии компании и функционала CDTO.

  • Фокус внимания: не технологии, а трансформация компании с применением цифровых технологий. CDTO - «Лидер перемен»: стимулирует и контролирует процесс трансформации. Основные сферы деятельности: потребности и цели бизнеса, бизнес-процессы, работа с людьми. Карта навыков и компетенций CDTO: личностные, бизнес/управленческие, технические.
  • Зоны ответственности CDTO. Процессное видение. Внутренний/внешний клиент, внутренний/внешний поставщик. Сквозной процесс – поток создания ценности для клиента. Рассматривать сквозной процесс работы предприятия: от входа (поставщик, заказ клиента) до выхода (клиент получил продукт/услугу). В рамках этого процесса каждое подразделение должно понимать, какую ценность оно создает для конечного клиента, или для другого подразделения – внутреннего клиента. Важно: согласовать параметры передаваемого продукта/услуги/информации между всеми внутренними клиентами и внутренними поставщиками. Реструктуризация бизнес процессов.
  • Лидер и Команда. Роли руководителя-лидера: Межличностные. Информационные. Принятие решений. Принципиальные отличия единоличного и командного лидерства. Управление командой проекта. Подбор. Кого включать в команду по цифровой трансформации. Каков размер команды? Адаптация и интеграция. Мотивация. Организация. Постановка задач. Контроль. Обратная связь. Инструменты совместной работы в команде: управления задачами, общее хранилище информации, инструменты визуализации. Как работать с конфликтами в команде?

4.Разработка и ведение проекта цифровой трансформации изменений в условиях неопределенности, гибкости и нарастающей скорости изменений. Видение будущего, стратегия и планирование. Стратегические эксперименты и Agile-концепции. Как не начать жить в выдуманном будущем. Попытка предсказать потребности потребителей и работа с резкими изменениями потребностей. Прогнозирование изменений в цепочке поставки ценностей.

5. Реализация проекта в двух измерениях: бизнес и люди.

  • Подходы к ведению проектов. Новая культура управления. Ограничения в проекте. Методы ведения проекта. Водопад (Waterfall), или каскадная модель (инициация, утверждение требований, проектирование, разработка, тестирование, внедрение, поддержка). Гибкие методики (на основании манифеста Agile). Scrum. Kanban. Философия, инструменты и методы Lean. Базовые принципы. Сравнительный анализ. Целесообразность использования в различных организационных ситуациях. Ведение проектов в условиях фоновой загрузки участников.
  • Проект и процесс. Проект трансформации организации. Объекты воздействия в рамках проекта трансформации: люди (кто?) и бизнес (что и как?). Устав проекта: для чего обязательно нужен? Как использовать? Можно ли изменять «по ходу дела»? Ключевые разделы устава проекта: Цели проекта (зачем?) Руководитель проекта. Участники (заинтересованные стороны) проекта и их ожидания. Сроки реализации проекта. Результаты проекта (что получим в результате?). Периметр проекта (не забыть о стейкхолдерах). Экономическое обоснование проекта (бюджет и возврат инвестиций).
  • Распределение ответственности в проекте трансформации, варианты: плохие, хорошие, лучшие.
  • Планирование проекта в условиях изменений. Эпохи VUCA и BANI. Ключевые вехи. Чем выше скорость изменений – тем короче интервал. Когда процесс становится неуправляемым.
  • Зачем необходимо сопровождать изменения и как это делать? С какого уровня стартуем? Обучение: «Люди и так все знают» – не знают. «Инструкцию напишем – и все получится» – инструкции не работают. Формирование "цифровой культуры" у сотрудников. Взрослые люди учатся не так, как дети. Длительность проектов трансформации?
  • Управление изменениями в проекте. Регламент работы с изменениями: фиксировать поступающие запросы на изменения, ранжирование: актуальность, сложность, важность, эффективность изменения. Решение: принять, отклонить, отложить изменение? Паспорт изменений.
  • Внедрение и сопровождение изменений. Контроль за разворачиванием проекта. Извлечение уроков из проекта. Управление знаниями.

6.Цифровая трансформация (ЦТ) компании в действии. Этапы внедрения ЦТ, ключевые стадии цифровой трансформации. Новые подразделения и должности. Цель цифровой трансформации (ЦТ) предприятия. Глубина и стадии ЦТ. Типы ЦТ в зависимости от уровня зрелости предприятия и его отрасли. Выбор и приоритизация проектов. Пилотирование цифровых решений. Принятие решения о целесообразности внедрения. Капиталовложения, согласование бюджета. Основные метрики для оценки эффективности. Цифровые платформы. Центры обработки данных. Новые модели ведения бизнеса. Разработка целостной корпоративной информационной архитектуры компании (хранилищ данных, аналитических систем, BI). Преобразование архитектуры информационной системы в архитектуру цифрового предприятия. Главные характеристики дата-архитектуры будущего.

  • Эффективная корпоративная система навигации и интеллектуального поиска – минус 25% потерь времени сотрудников и денег.
  • Управление портфелем продуктов. Проектирование и разработка новых продуктов. Разработка новых (цифровых) сервисов.
  • Пилотное проектирование. Выбор цифровой архитектуры. Облачные решения (SaaS). Облачная инфраструктура (IaaS). Базы данных. Цифровые платформы (PaaS).

7.Универсальные и локальные цифровые решения, меняющие бизнес. Автоматизация рутины. Цифровой документооборот. Искусственный интеллект и машинное обучение в компании: основные задачи и эффекты. Определение потребности в искусственном интеллекте в компании. Организационные изменения для максимальной эффективности. Временная оценка реализации. Роли участвующих в реализации ИИ-проектов. Планирование ресурсов. Обзор различных направлений ИИ, подходов к решению типовых бизнес-задач, Облачные технологии и искусственный интеллект как двигатели цифровой трансформации компаний. Примеры корпоративных решений. Чего ожидать в этой сфере и как минимизировать риски? Промышленный интернет вещей (IIoT). Чем Big Data могут помочь производству: что и как собирать, передавать, хранить, анализировать. Виды данных и их визуализация. Эффект применения. Возможности и ограничения. Узкие места при внедрении и их преодоление. Оптимизация процессов производства для снижения издержек. Проверка адекватности, выбор вариантов внедрения.

©РФОП Экономика и Управление, 2022г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР)
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
28 500 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;