Курс "Правила маркировки обувных товаров с 1 марта 2020 года."
С 1 марта 2020 — вводится запрет на продажу немаркированной обуви.
До 1 апреля 2020 — необходимо промаркировать остатки обуви, купленной до 1 марта 2020 года, но полученной после этой даты. Честный ЗНАК — система маркировки и прослеживания товара.
На обувные товары наносится средство идентификации — код Data Matrix (по стандарту РФ ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix»). В систему мониторинга подаются сведения о вводе товаров в оборот, а также о передаче прав собственности на товары.
Обмен документами происходит с использованием систем электронного документооборота (ЭДО). При необходимости может использоваться агрегация кодов идентификации товаров в транспортную упаковку и передача в систему кодов транспортной упаковки.
Подача сведений о розничной продаже конечному покупателю происходит при помощи контрольно-кассовой техники при формировании кассового чека.
Что потребуется для работы с маркировкой? Какое оборудование необходимо? Как настроить ЭДО?
Семинар ориентирован на собственников обувных компаний, специалистов по маркировке обуви, бухгалтеров, нач. ИТ-подразделений, начальников оптовых складов и розничных продавцов.
__________________
- Нормативно-правовое регулирование маркировки обуви. Обзор федеральных законов, касающихся маркировки. Этапы и сроки перехода. Какие санкции и штрафы предусмотрены законодательством за нарушение правил.
- Особенности маркировки. Как выполнить все законодательные требования и своевременно подготовиться к работе в системе «Честный знак». Основные функции участников информационного взаимодействия в рамках функционирования системы.
- Оборудование и программы для маркировки: что необходимо для организации процесса, обзор, практическое применение. Как работать с регистраторами выбытия. Интеграция программных продуктов, используемых в организации для автоматизации процессов мониторинга.
- Отгрузка и перемещение маркируемой продукции. Как организовать учет движения маркированной продукции и обмен данными производителю, дистрибьютору, на складе и при перевозках.
- Сложности применения маркировки. Дублирование наименований. Брак при нанесении маркировки.
- Контроль качества и мониторинг безопасности на уровне организации. Мероприятия, направленные на предотвращение нарушений при обращении товара. Алгоритм действий при выявлении контрафактного товара. Типичные нарушения, выявляемые надзорными органами при проверках субъектов обращения товара.
- Практическое применение маркировок, готовые кейсы. Расскажем о компаниях, которые уже работают с маркировкой.
- Клеверенс. Система для маркировки обуви. Быстрый старт для маркировки обуви.
К участию приглашены: представители ЦРПТ, компании «Первый Бит».
участвовать