Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Курс повышения квалификации

ФГИС МЕРКУРИЙ и НСЦП ЧЕСТНЫЙ ЗНАК. Новые требования Россельхознадзора. Ответственность, практика проверок. Срочные действия. Курс повышения квалификации.

Другие мероприятия по теме

Курс повышения квалификации
15 - 16 Декабря 2020, 02 - 03 Марта 2021, 01 - 02 Июня 2021, 05 - 06 Октября 2021
Возможно онлайн участие
Документ об окончании

Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.

До начала мероприятия осталось

2020.12.15.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Ваша компания (организация) подключена к ФГИС «Меркурий»? А ваши поставщики? Если да – то у Вас точно есть вопросы и накопились нерешенные проблемы. Если нет – вы не сможете работать на рынке пищевой продукции. С 2021 года сложность и глубина контроля усиливается вдвое: ФГИС Меркурий интегрируется с новой системой маркировки Честный знак. К последней подключаются новые подотрасли. Количество вопросов по новой системе контроля растет. Профессиональное сообщество пищевиков очень встревожено.

Позиция Россельхознадзора по ФГИС Меркурий ужесточается: чем больше расхождений в учете – тем выше вероятность направления проверки. Количество позиций контроля и глубина проверки увеличиваются. Россельхознадзор очень серьезно взялся за производителей и поставщиков продукции животного происхождения. Предприятиям-нарушителям прекращается доступ к работе в системе «Меркурий», а это значит, что организации не смогут легально участвовать в обороте продукции животного происхождения.

В программе обучения: приемы оптимизации работы с ФГИС «Меркурий» и исключение ошибок в работе с ЭВСД, сложные моменты работы системы и их решения. Демонстрация работы в системах: штатные и сложные случаи.  Разъяснение требований Россельхознадзора и практика проведения проверок. К чему готовиться и как успеть?

Курс повышения квалификации ориентирован на специалистов хозяйствующих субъектов, занимающихся производством, переработкой, продажей (перепродажей), перевозкой подконтрольной продукции пищевой продукции животного происхождения, а также закупкой продукции для последующего потребления: производителей, дистрибьюторов, оптовиков, торговых сетей, общепита.

Программа мероприятия

  • Нормативно-правовая база, регламентирующая обеспечение ветеринарно-санитарной безопасности. ФЗ от 01.07.2015 №243 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии». Приказ № 589 Минсельхоза РФ от 27.12.2016. Изменения в ветеринарных правилах и порядке оформления эВСД (Приказ Минсельхоза России № 177 от 02.04.2020), изменения в перечнях подконтрольных товаров по приказам № 646, 647 и 648 от 28.06.2018. (Приказы Министерства сельского хозяйства РФ от 15.04.2019 № 193, 194, 195 Современные вопросы ветеринарно-санитарных мер по обеспечению безопасности пищевой продукции. Основные требования к производству и реализации продовольственного сырья и пищевой продукции в контексте интеграционных процессов (разбор основных требований ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 022 2011 года «Пищевая продукция в части ее маркировки», актуальных вопросов ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции» и др.). Разрабатываемые технические регламенты. Разработка перечней стандартов к ТР ЕАЭС.
  • ФГИС "Меркурий» - цели государства, задачи подконтрольного субъекта. Законодательная база. Возможность прослеживания продукции «от поля до прилавка». Внедрение электронной ветеринарной сертификации: для хозяйствующих субъектов, органов государственной власти, для конечного потребителя. Регистрация, перерегистрация, удаление, связь ХС и площадок в Меркурии. Особенности и проблемные места. Веб-интерфейс.
  • Наиболее проблемные вопросы при оформлении ЭВСД. Гашение ЭВСД: сроки, полное гашение, частичное, пакетное, отклонение гашения. Как оформлять ЭВСД при возврате товара при разных сценариях? Что считать партией подконтрольного товара, на который необходимо выписывать электронный ВСД? Как и для чего проводить инвентаризацию в ФГИС Меркурий? Производственная, транспортная ВСД. Способ хранения при перевозке. Как указать даты выработки и сроки годности? Оформление ВСД на продукцию с истекшими сроками годности. ВСД на биоотходы. Мультимодальные транзакции. Объединение/разъединение партий. Критерии блокировки пользователей Меркурия.
  • Маркировка и прослеживаемость товара в ФГИС Меркурий. Номенклатурные справочники перерабатывающих предприятий. Идентификация товара, партий товара, логистических единиц (паллет). Упрощение и ускорение процедур приемки. Упрощение процедур сопоставления товара с ЭВСД. Маркировка коробок. Символики GS1. Упаковки в ВЕТИС 2.0. Маркировка в атрибутах ЭВСД. Цели правил оформления ЭВСД. Сопоставление с документами. Кто вправе оформлять ВСД? Порядок проведения аттестации специалистов для оформления ВСД в электронном виде (ПП РФ от 09.11.2016 № 1145, Приказ Минсельхоза РФ от 03.05.2017 № 212). Уполномоченные лица, аттестованные специалисты и сотрудники ветеринарной службы. ). Как оформлять незавершенное производство? В каких случаях клиент вправе не принять продукцию с эВСД? Какие лабораторные заключения должны быть указаны в справке безопасности? Ведение журнала вырабатываемой продукции. Создание шаблонов операций в ФГИС «Меркурий». Работа с номенклатурой Меркурия переход на 4й уровень справочника
  • Регионализация и компартментализация. О применении Решения Россельхознадзора о регионализации РФ по заразным болезням животных при оформлении ВСД в системе Меркурий. Действие хозяйствующего субъекта при ухудшении эпизоотической обстановки. Требования качества и безопасности при поставках продукции в ресторанные и торговые сети при переходе на электронную ветеринарную сертификацию. Оформление эВСД на продукцию, направляемую на ярмарку выходного дня
  • Экспорт и импорт продовольственных товаров. Особенности движения товаров в системе «Меркурий». Коды ТН ВЭД. Правила аттестации предприятий на экспорт и импорт. Правила оформления ЭВСД в системе Меркурий в СНГ, Таможенный Союз, дальнее зарубежье. Работа в системе Аргус (нюансы, добавление Разрешения на вывоз, ввоз). Система Цербер (внесение предприятий в систему).
  • Практика проверок Россельхознадзора. Типичные нарушения: КоАП. Хозяйствующие субъекты работают без регистрации в ФГИС, прием продукции с предприятий низшего компартмента, игнорирование занесения актов ветеринарно-санитарной экспертизы, нарушение баланса входящего сырья и вырабатываемой продукции, нарушение временного интервала или непроведение «гашения», нарушения при оформлении ветдокументов (отсутствие необходимой информации, ее искажение). Ответственность всех участников системы «Меркурий». Контрафактная продукция. Штрафные санкции за ошибки при работе в ФГИС «Меркурий».
  • Ближайшие перспективы и как к ним готовиться. ФГИС Меркурий и «Честный знак» будут интегрированы, трудоемкость работы с ними повысится, понадобится новое оборудование и новые поставщики услуг. Дифференциация функций двух систем, какую информацию фиксирует каждая система? Интегрированный интерфейс, перспективы. Какие действия должен произвести каждый участник цепочки: производитель – дистрибьютор – продавец? Что нужно успеть до старта интегрированного контроля? Какой способ нанесения выбрать? Какое оборудование понадобится? Где найти интегратора? Сколько это может стоить подконтрольному ХС?

Зарегистрироваться

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.



Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2020.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
29 500
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
29 500

* - поля обязательные для заполнения