Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
Управление несоответствиями в испытательной и калибровочной лаборатории согласно ГОСТ ISO/IEC 17025-2019
участвовать
Онлайн-трансляция
Управление несоответствиями в испытательной и калибровочной лаборатории согласно ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Управление несоответствиями в испытательной и калибровочной лаборатории согласно ГОСТ ISO/IEC 17025-2019"

С 1 сентября 2023 года вступил в силу Приказ Минэкономразвития РФ N 24, которым внесены изменения в критерии аккредитации и порядок подтверждения соответствия заявителя критериям аккредитации, установленных Приказом Минэкономразвития № 707. Руководство по аккредитации испытательных лабораторий (СМ № 04.1-1.0008) разъясняет требования приказа Минэкономразвития об утверждении критериев аккредитации. Лаборатория должна документировать требования к компетентности персонала для каждой функции, влияющей на результаты лабораторной деятельности, в том числе требования к образованию, квалификации, профессиональной подготовке, техническим знаниям, навыкам и опыту. Как оценить значимость несоответствующей установленным требованиям работы, в том числе анализ ее воздействия на предыдущие результаты? Как документируются выявленные несоответствия и причины, их вызвавшие? Как провести анализ результативности запланированных корректирующих мероприятий?

Цель программы - рассмотреть изменения, введенные в 2022-23 годах, разобрать критерии подтверждения компетентности лаборатории, рассмотреть алгоритмы документирования несоответствий требованиям и их причин.

Программа предназначена для руководителей и специалистов испытательных и калибровочных лабораторий, независимых специализированных лабораторий; специалистов системы качества и метрологической службы, использующих калибровку и испытания для выпуска продукции и по требованию заказчиков.

Занятия ведет эксперт по аккредитации (включена в Реестр экспертов Росаккредитации), технический эксперт (включена в реестр технических экспертов Росаккредитации); с 2009 по 2014 гг. руководитель аккредитованной лаборатории с опытом проведения более 200 аудитов систем менеджмента испытательных лабораторий, аккредитованных в Росаккредитации. 


Программа мероприятия

  • Внесение изменений в систему менеджмента лаборатории на основании ГОСТ ISO/IEC 17025-2019: структура изменений. Процессный подход и особенности его реализации. Конфиденциальность (примеры управления несоответствием). Беспристрастность (примеры управления несоответствием). Требования к структуре (примеры управления несоответствием). Требования к ресурсам (персонал, помещения), (примеры управления несоответствиями). Требования к ресурсам: оборудование, метрологическая прослеживаемость, внешние поставщики продукции и услуг (примеры управления несоответствиями). Требования стандарта в части управления оборудованием испытательной лаборатории. Поверка и калибровка средств измерений, применяемых в испытательной лаборатории. Обеспечение прослеживаемости результатов измерений. Иные виды оборудования испытательной лаборатории. 
  • Выявление несоответствий в текущей лабораторной практике, при внутреннем аудите, при внешнем аудите.  Требования п. 7.10 ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Управление несоответствующей работой».  Правила регистрации несоответствий. Рассмотрение примера Журнала регистрации несоответствий и корректирующих действий. Правила установления ответственности и полномочий для управления несоответствующей работой. Правила определения действий, основанных на уровнях риска, установленных лабораторией. Правила оценивания значимости несоответствующей требованиям работы и анализ ее воздействия на предыдущие результаты. Правила принятия решение о приемлемости несоответствующей работы. Правила уведомления заказчика и аннулирования результатов работы. Правила определения ответственности за принятие решения о возобновлении работы.
    Отчет об устранении несоответствий по результатам выездной экспертизы. Интерпретация несоответствий. Интерпретация нарушений. Устранение несоответствий. Ответственность согласно КоАП РФ за предоставление недостоверных исследований (испытаний). Элементы доказательной базы проводимых работ. Технические записи по качеству. Порядок приостановления, или прекращения аккредитации.
    Правила реагирования на несоответствие. Действия для управления несоответствием и его устранения. Реагирование на последствия. Оценивание необходимости действия для устранения причин несоответствия, для предупреждения его повторного проявления посредством рассмотрения и анализа несоответствия. Выявление причин несоответствия. Выявление существования или потенциальной возможности возникновения подобных несоответствий. Оценивание результативности предпринятых корректирующих действий. Повторное оценивание рисков и возможностей, выявленных по итогам планирования. Предложения по внесению изменений в систему менеджмента.
  • Рассмотрение примеров устранения несоответствий в текущей лабораторной практике.
  • Требование к процессу. Рассмотрение запросов, тендеров и договоров. (примеры управления несоответствием). Выбор, валидация и верификация методов испытаний (примеры управления несоответствием). Отбор и обращение с объектами испытаний (примеры управления несоответствием). Технические записи (примеры управления несоответствием).
  • Оценивание неопределенности измерений (примеры управления несоответствием). Обеспечение достоверности результатов исследований (испытаний) и измерений (примеры управления несоответствием). Отчеты о результатах исследований (испытаний) и измерений (примеры управления несоответствием).
  • Жалобы (пример управления несоответствием). Управление несоответствующей работой (примеры управления несоответствием). Управление данными и информацией (примеры управления несоответствием).
  • Требования к системе менеджмента. Документация системы менеджмента. Управление записями. Улучшения. Корректирующие действия. Управление рисками. Внутренние аудиты. Новые требования ГОСТ Р ИСО 19011-2021. Анализ со стороны руководства.
  • Особенности осуществления аккредитации в национальной системе аккредитации в 2023 году. Изменения в организации и проведении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц. Права и обязанности заявителя на аккредитацию и аккредитованного лица. Внесение изменений в реестр аккредитованных лиц, подтверждение компетентности, расширение и сокращение области аккредитации. Порядок осуществления работ по оценке соответствия заявителей на аккредитацию и подтверждения компетентности аккредитованных лиц. Особенности прохождения удаленной оценки аккредитованного лица или заявителя. Конфигуратор областей аккредитации. методические рекомендации по описанию области аккредитации. Рассмотрение примеров заполнения области аккредитации. Рекомендации по заполнению анкеты самообследования.
  • Случаи проведения удаленной оценки соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации. Требования по предоставлению во ФГИС сведений. Основные препятствия для достижения лабораторией соответствия критериям аккредитации. Изменения в правах и обязанностях аккредитованных лиц. Использование сервиса подачи заявлений о предоставлении государственной услуги по аккредитации. Рекомендации по подаче сведений о работниках лаборатории. Типичные ошибки при заполнении формы. Рекомендации по подаче сведений об оснащенности лаборатории средствами измерений, испытательным и вспомогательным оборудованием, стандартными образцами. Типичные ошибки при заполнении форм по оборудованию. Документы, подтверждающие право владения и пользования оборудованием: типичные ошибки при подготовке документов. Рекомендации по подаче сведений о помещениях, используемых для проведения исследований (испытаний) и измерений. Документы, подтверждающие право владения и пользования помещением (типичные ошибки при подготовке документов).
  • Ответы на вопросы.

©РФОП Экономика и Управление, 2023г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
26 500 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
26 500 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;