Курс "Директор по персоналу: новые требования и лучшие практики 2020 года"
Пандемия и кризис полностью поменяли рынок труда.
Глобальная трансформация экономики, переход на дистанционную работу, рестарт после COVID-19, программа «Цифровая экономика Российской Федерации» и ускорение процессов цифровизации, перенастройка всех бизнес-процессов, изменения трудового законодательства требуют от HR-директоров готовности к кардинальным изменениям и нового типа мышления.
Каким должен быть HR в эпоху кризиса, массовых увольнений, автоматизации, цифровой трансформации? Как Директору по персоналу ответить на вызовы коронакризиса? На чем фокусироваться при внедрении цифровых рабочих мест? Как автоматизировать HR-процессы, внедрить HR-сервисы? Какие технологические HR-решения отвечают современным задачам бизнеса, ситуации на рынке труда и трендам цифровизации предприятий? Стоит ли включаться в эксперимент по электронному документообороту и как подготовиться к изменениям?
Кроме того, за последние месяцы произошли огромные изменения в трудовом законодательстве (более 100 нормативных актов), но немногие понимают, как применять поправки, и какие новые возможности это дает бизнесу.
В программе курса: сложные вопросы управления персоналом в период неопределенности и кризисных явлений, практические вопросы автоматизации и цифровизации в управлении персоналом, внедрения электронного документооборота, HR-партнерства, создания корпоративной обучающей среды на предприятии, практические вопросы повышения производительности. Специальное время будет отведено анализу удачных практик и ответам на вопросы участников.
Курс ориентирован на директоров по персоналу, HR-директоров, директоров по организационному развитию, руководителей корпоративных университетов и учебных центров, руководителей подразделений по оценке персонала и нормированию труда.
______________________
- Ситуация на рынке труда в условиях кризисных явлений в экономике, массовых увольнений. Трансформация рынка труда в связи с цифровизацией. Какие специальности будут востребованы в послекризисное время, кто обречен на увольнение и на смену рода деятельности. Трансформация профессий.
- Основные изменения 2020 года в сфере трудовых отношений: «Программа «Цифровая экономика Российской Федерации»: переход на «Персональную траекторию развития» вместо бумажной трудовой книжки (4 квартал 2020 г.), внесение изменений в профстандарт «Специалист по управлению персонала» и в ФГОС в части знаний и умений в области цифровых технологий. Электронная трудовая книжка – извещены ли Ваши сотрудники? Эксперимент по переходу на электронные документы: принимать участие? Организация документационного взаимодействия с дистанционщиками и удаленщиками: что внесено в законодательство в 2020?
- Цифровизация HR – процессов: Использование цифровых технологий при подборе, оценке персонала. Опыт предприятий и HH.ru.
Специфика найма удаленных сотрудников. Как понять, кто может работать эффективно из дома?
Электронный документооборот.
Электронная отчетность
Инспекционные проверки с использованием систем дистанционных технологий и др.
- Управление численностью персонала в период неопределенности. Определение оптимальной численности персонала. Кого и как сокращать. Типичные ошибки в управлении персоналом при реализации антикризисных мер. Как найти наилучшее правовое обоснование для увольнения/сокращения?
- Оптимизация бизнес-процессов как способ управления численностью персонала.
- Гибкие стратегии занятости: Что выбрать? перевод на неполный рабочий день, отпуска без сохранения содержания, увеличение норм, перевод на договор подряда. Удержание ценных сотрудников, кадрового резерва компании.
- Как уволить / поменять режим работы/ без нарушений законодательства. Что нового по этому вопросу в законодательстве? Как сделать профсоюз – союзником? Взаимоотношения с ЦЗН
- Работа с персоналом в период принятия непопулярных мер. Как расстаться с работником без конфликта?
- Мотивация и повышение эффективности персонала в период неопределенности. Внесение изменений в системы материальной/ нематериальной мотивации.
- Системы мотивация сотрудников, работающих дистанционно: что реально работает?
- Организация работы и контроля удаленных сотрудников
- Производительность труда: повышаем или умираем. Что в компетенции директора по персоналу.
- Поддержка государства: как получить и воспользоваться субсидиями? Как обучить / переобучить?
- Как воспользоваться ситуацией в своих целях и привлечь суперценных специалистов на выгодных условиях.
©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.