Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Семинар

Обязательная маркировка пищевой продукции в 2021 году

Другие мероприятия по теме

Семинар
01 Марта 2021, 31 Мая 2021
Возможно онлайн участие
Россия, Москва,
Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР)

До начала мероприятия осталось

2021.3.01.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Технический регламент Евразийского экономического Союза ТР ТС 022 2011 года «Пищевая продукция в части ее маркировки» действует в настоящее время и меняется, согласно требованиям законодательства и условиям рынка. Новые требование ГОСТ Р 51740-2016: введение кодов ОКПД 2 – как они повлияют на маркировку?

С переходом на цифровизацию Распоряжением Правительства РФ № 792-р от 28 апреля 2018 года утвержден перечень товарных групп, которые с 2019 года подлежат обязательной маркировке. Готовая молочная продукция – первая из пищевой продукции. В дальнейшем вся пищевая продукция будет в этом перечне.

Срок введения маркировки готовой молочной продукции – 1 июня 2020 года. Производители должны будут наносить цифровой код Data Matrix на товар и передавать в систему маркировки информацию о передаче прав собственности на товар при оптовой продаже и информацию о розничных продажах при помощи контрольно-кассовой техники.

Для подготовки рынка к новым требованиям законодательства с 15 июля 2019 года на территории России проводится добровольный эксперимент по маркировке готовой молочной продукции, а в 2021г. – поэтапное введение ее обязательной маркировки. Оператором эксперимента является Центр развития перспективных технологий. В ходе проведения эксперимента выявляются проблемные места, например, незавершенное производство молочной продукции, легализация пересортицы, документооборот при принятии на баланс и т.д.

Готовится к выходу проект Решения ЕЭК «Предупредительная маркировка» (Светофор) об изменениях в маркировке в соответствии с новыми требованиями ТР ТС 022/2011. Какое содержание соли, сахара и жиров считается избыточным?

Вступает в силу с 1 января 2020 года Федеральный закон N 280-ФЗ "Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Закон регулирует отношения, связанные с производством, хранением, транспортировкой, маркировкой и реализацией органической продукции.

В программе: об изменениях в ТР ТС 022 2011 г. «Пищевая продукция в части ее маркировки», правила декларирования пищевых продуктов и пищевых добавок в том числе ароматизаторов, маркировка продукции и факторы, влияющие на ее содержание, о «Предупредительной маркировке» (Светофор), об информационных системах по цифровой маркировке, о цифровой маркировке готовой молочной продукции.

Программа обучения ориентирована на директоров производств, директоров по качеству и сертификации, маркетологов, технических директоров или главных инженеров, руководителей подразделений по маркировке молочной, мясной, рыбной, кондитерской и др. пищевой продукции, сотрудники оптовых и розничных компаний, предприятий общепита.  

Программа мероприятия

  • Защита названий товарными знаками.
  • Изменения в маркировке в соответствии с новыми требованиями ТР ТС 022/2011«Пищевая продукция в части ее маркировки». Факторы, влияющие на ее содержание. Изменения - в регламентах систем технического регулирования и законодательства Таможенного союза и в кодировании, и по вопросам разработки ТУ и СТО. Новые требование ГОСТ Р 51740-2016: какие изменения надо внести в ТУ. Надо ли менять номер ТУ? Можно ли поменять номер ТУ, если они приобретены у сторонней организации? Введение кодов ОКПД 2 – как они повлияли на маркировку. Стандартизованная терминология и наименование продуктов в маркировке. Изменения в ТР ЕАЭС 040/2016 «О безопасности рыбы и рыбной продукции».
  • О проекте Решения ЕЭК «Предупредительная маркировка» (Светофор). Какое содержание соли, сахара и жиров считается избыточным? Новые требования к размещению продуктов с заменителями молочного жира на торговых полках.
  • Правила декларирования пищевых продуктов и пищевых добавок в том числе ароматизаторов (ТР ТС 029/2012). Как указывать в декларации адрес производителя и адрес места производства. Как указывать виды продукта по массовой доле жира (МДЖ), в том числе для глазированных сырков. Как правильно указать наименование комплексной пищевой добавки, в том числе импортного производства. Приложение к декларации – для чего оно нужно и как правильно его составить. Надо ли указывать в декларации придуманные названия и товарные знаки.
  • Информационные системы для цифровой маркировки прослеживаемости продукции. Сопряженность с 1С и налоговыми информационными системами.
  • Об итогах добровольного эксперимента по цифровой маркировке готовой молочной продукции. Проблемы и решения. Трудности в реализации. ТРИ схемы взаимодействия с системами Маркировки и Меркурий без дублирования функций. Ключевые принципы взаимодействия государственной информационной системы мониторинга оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.
  • Особенности маркировки органической и другой продукции знаками «ЭКО», «БИО», «Натуральный». Федеральный закон N 280-ФЗ "Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в части маркировки и реализации органической продукции.
  • Подробно о маркировке на примере молочной отрасли.
  • Сроки введения и маркируемый ассортимент. Развитие системы маркировки во время эксперимента Единый веб-интерфейс системы Честный ЗНАК и ФГИС Меркурий.
  • Информация в коде маркировки. Способы нанесения маркировки. Достоинства и недостатки каждого способа. Маркировка импортной продукции.
  • Маркировка продукции в розничной точке торговли и в дистрибьюторской/оптовой сети. Технические ресурсы и организационные действия, необходимые для маркировки. Возможности и необходимые функции программного обеспечения для маркировки. Где искать партнеров для  технического обеспечения маркировки продукции.
  • Основная последовательность шагов участника оборота в системе «Честный ЗНАК». Присвоение кодов, процедура заказа кодов. Оплата кодов маркировки и закрывающие документы по оплате. Возможные действия с товарами в системе маркировки: агрегирование, изъятие, разагрегирование, ввод товаров в оборот – когда и как они производятся. Если нужно перемаркировать… Отгрузка товара: какая информация, как и куда подается. Вывод товаров из оборота при розничной продаже и по другим причинам: когда производится и что делать с маркировкой. Если нужно вернуть   товар или принять от покупателя….
  • Три режима передачи информации о действиях по маркировке – какой выбрать?
  • Настройка профиля участника и работа с реестром товаров в подсистеме ГИС МТ Национальный каталог маркированных товаров. Описание товаров, распространенные ошибки. Как устроен каталог «Молоко». Статусы созданных карточек описания. Действия с карточками: единичные и массовые. Описание упаковки: потребительской и транспортной. Внесение изменений в карточку товара, создание новых версий карточки товара. Создание и выгрузка отчетов.
  • Контрактное производство. Прежде всего – определить, кто маркирует товар и подает сведения в систему. Два варианта взаимодействия производитель – собственник – государство – оператор.
  • Ответственность за недостоверную маркировку

Зарегистрироваться

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Выдается Свидетельство об участии в семинаре
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2020.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
20 400
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
20 400

* - поля обязательные для заполнения