Юридические техники: переговоры как инструмент, приносящий организации дополнительную выгоду
До начала мероприятия осталось
2021.6.06.3.00
Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, неповторимая красота Кавказского хребта, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений. В июне в Сочи еще не совсем жарко, но для пляжного отдыха и экскурсий это время подходит идеально.
У вас есть прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в жемчужине Краснодарского края – городе Сочи.
Эффективность работы руководителя юридической службы современной компании сегодня лежит не только (и не столько) в плоскости хороших знаний норм материального и процессуального права, сколько в плоскости переговорной работы. Ведь без умения правильно построить разговор с контрагентом, внутренним клиентом (руководителем одного из подразделений), представить свою позицию в суде или контролирующем органе невозможно получить требуемый эффект ни от договорной, ни от претензионной, ни от исковой работы.
О том, как выглядеть убедительно в глазах оппонента и получить желаемый результат, как находить нужные аргументы и «читать» сигналы, говорящие о намерениях другой стороны, и, конечно, об управлении конфликтом, грозящим ненужным судебным процессом или серьезными финансовыми издержками – разберем на выездном семинаре.
В программе: алгоритмы подготовки и управления переговорным процессом (в том числе и при работе с контролирующими органами); «нюансы» переговоров на стадии заключения и расторжения договора; инструментарий выстраивания отношений с оппонентом в ходе подготовки и в ходе судебного разбирательства; техники выстраивания «союзов» в многосторонних переговорах.
Программа ориентирована на руководителей и директоров юридических департаментов, договорных отделов, практикующих судебных юристов.
ПРОГРАММА ОРГАНИЧНО СОЧЕТАЕТ:
отдых в комфортабельном отеле 4*, эксклюзивную экскурсионную программу, возможность получить новые знания и неформальное общение с коллегами.
Программа мероприятия
1. Анализ типичных ошибок при подготовке, ведении и завершении деловых переговоров, приводящих к убыточности сделки
- Основные экономические, юридические и психологические причины заключения «убыточных» соглашений по итогам переговоров. Переговоры как составная часть договорной работы в организации. Конфликт культуры переговоров, договорной работы и делопроизводства в организации.
- Как выявить «подводные камни» в предложении контрагента. На что обратить внимание при чтении предложения. Как заметить скрытые невыгодные условия и санкции.
2. Экономическая составляющая переговоров или переговоры, как инструмент управления преимуществом и рисками:
- Что «продаем» и «покупаем» во время деловых переговоров? Формирование многогранника интересов, выявление своего преимущества и построения дорожной карты переговоров.
- Риски, которые необходимо учитывать в переговорах по заключению договора. Что необходимо обсудить на переговорах с позиции управления рисками, включая форс-мажор.
- Подведение итогов переговоров: требования и особенности формирования конечных условий сделки с точки зрения профилактики претензий со стороны государства и исполнимости контрагентом.
- «На лучшее надейся и готовься к худшему!» Формирование «арсенала» инструментов будущего воздействия на контрагента при ведении переговоров. Технологии получения обеспечения будущих обязательств контрагента.
3. Юридическая составляющая переговоров и переговоры, как инструмент защиты Ваших прав и законных интересов:
- Типология контрагентов – на каких условиях входить с контрагентом в сделку и что необходимо оговорить на переговорах и включить в договор. Добровольность, добросовестность и благоразумность контрагента при ведении переговоров. Отбор контрагентов до и вовремя переговоров.
- Какие гарантии необходимо получить от контрагента и как их оформить? Виды обеспечения. Требования к эффективному обеспечению. Предоплата, аванс, задаток. Залог с учетом принятых изменений в законодательстве и судебной практике. Поручитель: особенности предъявлений требований. Неустойка, как обеспечительная мера – миф или реальность. Удержание – «простая» процедура, требующая четкого оформления. Иные виды обеспечения исполнения договора.
- Как обсудить с контрагентом его ответственность. Что необходимо обсудить на переговорах с позиции ответственности контрагента и как отразить итоги договоре. Виды санкций. Учитываем в переговорах об ответственности судебную практику, в т.ч. по соотношению неустойки и убытков.
- Законодательное регулирования переговоров. Соглашение о порядке ведения переговоров. Ответственность за нарушение введения переговоров. Варианты ведения переговоров и заключения сделки (договора). Разрешение споров, возникших при ведении переговоров (протокол разногласий, спор, медиация, судебное разбирательство).
- Особенности дистанционного ведения переговоров и заключения договора в электронном виде. Что необходимо сделать чтобы надзорные органы (в т.ч. налоговая) и суд признали вашу сделку.
- Особенности ведения переговоров о заключении договоров в кризис.
4. Психологическая составляющая переговоров или как запрограммировать контрагента на исполнение договора.
- Переговоры – как мотивировать контрагента заключит договор на ваших условиях и усилить свои экономические и юридические позиции.
- Программирование последовательности действий контрагента при ведении переговоров и исполнении договора. Содержание и изложение формулировок с позиции программирования партнёра на исполнение договора. Техники Нейролингвистического программирования в переговорах.
- Как подготовиться к любым переговорам. Технология ведения переговоров с «сильной» стороной. Гарвардская и Кремлевская школы ведения переговоров – какую школу применять и при каких обстоятельствах? Как выйти из-под манипуляций или давления контрагента?
5. Психологические хитрости проведения переговоров и технологии защиты от манипуляций.
- Психологические секреты построения и ведения бизнес-переговоров. Стратегии и тактики переговоров или как перестать идти на уступки и отстоять свои интересы (увеличение преимущества и снижения рисков).
- Оперативная психодиагностика. Как определить кто перед Вами, чего он хочет и как им управлять? Физическое лицо принимающее решение. Сценарные переговоры – секреты обхода барьеров, который выстроил контрагент на вашем пути к договору.
- Обман в переговорах. Способы выявления лжи. Технология получения заверения об обстоятельствах. Учимся задавать вопросы (основной инструмент переговорщика).
- Приёмы скрытого воздействия в переговорном процессе или как «помочь» контрагенту принять «правильное» решение. Приёмы манипулирования контрагента и способы противодействия.
- Управление конфликтом или как не перейти в состояние борьбы с контрагентом (если Вы этого не желаете) при ведении переговров.
6. Неформальная формальность или как завершить переговоры и подписать договор
- Необходимо поставить «красивую точку» - юридические и психологические аспекты завершения деловых переговоров и подписания договора.
- Профилактические переговоры – инструмент снижающий риск срыва исполнения контрагентом подписанного договора.
- Что делать, когда вы получаете ответ в стиле «да, надо подумать», «нет» и «может быть» на ваши предложения?
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: от 48 000 руб. (включено: проживание – двухместное размещение в отеле 4*, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе)
от 58 000 руб. (включено: проживание – одноместное размещение в отеле 4*, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе)
Цена действительна ПРИ ОПЛАТЕ НЕ ПОЗДНЕЕ 31 марта 2021 года
СКИДКА 5 % за двух или более участников.
Членам семьи и корпоративным участникам – СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!
ПО ЗАПРОСУ: бронирование номеров более высокой категории; одноместное размещение.
Подробная информация на сайте www.profitcon.ru
Регистрация: Ячменёв Сергей Павлович, conference@profitcon.ru, 8 (495) 960-47-73, 8 (495) 798-13-49