Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
Сложные аспекты работы руководителя административно-хозяйственного отдела. Техническая эксплуатация зданий и сооружений
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Сложные аспекты работы руководителя административно-хозяйственного отдела. Техническая эксплуатация зданий и сооружений Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Сложные аспекты работы руководителя административно-хозяйственного отдела. Техническая эксплуатация зданий и сооружений"

В зоне ответственности Руководителя административно-хозяйственного отдела находятся экономические и технические аспекты в сфере эксплуатации зданий, сооружений, обеспечение бесперебойной работы предприятия, безаварийной эксплуатации объекта, инженерных систем, взаимоотношения с поставщиками и подрядчиками, санитарное состояние и снижение затрат на обслуживание помещений.

Сложное время диктует всё новые требования к специалистам. Как повысить экономичность и эффективность эксплуатации зданий, помещений, обеспечить безопасность в условиях ограничения ресурсов и жестких нормативно-правовых требований? Как обеспечить согласованность действий административных служб и их взаимодействие с другими отделами предприятия? Как правильно спланировать работу и бюджет?

Кроме того, «Цифровая экономика» требует переосмысления многих процессов, формирования новых подходов к построению и внедрению соответствующих систем.

Ответы на эти и многие другие вопросы получат слушатели семинара.

Обучение предназначено для технических директоров, директоров, главных инженеров по эксплуатации объектов производственных предприятий, директоров по общим вопросам, руководителей девелоперских компаний, руководителей служб АХД, юристов по недвижимости.

Для выступления приглашены: ведущие эксперты/практики в сфере управления и эксплуатации объектов недвижимости крупных предприятий 

Программа мероприятия

1. Правовые, экономические и технические аспекты в сфере эксплуатации зданий, сооружений.

  • Актуальные изменения законодательства в сфере недвижимости. Технический регламент о безопасности зданий и сооружений: основные требования, актуальные дополнения в перечень документов. Требования законодательства РФ к эксплуатации зданий, сооружений, обязанности лица, ответственного за эксплуатацию здания.
  • Экономические аспекты технической эксплуатации зданий. Финансирование и ценообразование на работы/услуги по технической эксплуатации. Определение стоимости ремонтных работ и правила составления сметной документации.
  • Мониторинг технического состояния объектов недвижимости и планирование ремонтов. Сложные вопросы восстановления и ремонта фундаментов и оснований, перекрытий, стен и перегородок, элементов каркаса зданий, гидроизоляции и кровли. Текущая эксплуатация зданий: контроль технического состояния; уборка и санитарное содержание помещений и территорий. Цели мероприятий и особенности организации работ. Контроль выполнения работ по технической эксплуатации: осмотры, инвентаризации и экспертизы.
  • Цифровые решения и автоматизация процессов управления и технической эксплуатации в сфере недвижимости.
  • Управление качеством работ. Своевременное выявление дефектов и несоответствий. Система контроля и мониторинга работ. Диспетчеризация.
  • Хозяйственный способ: разработка технологии обслуживания элементов зданий; передача работ в производство; контроль результатов. Подрядный способ: виды договоров, порядок заключения и исполнения договоров, контроль результатов.

2. Сложные аспекты деятельности административно-хозяйственной службы производственного предприятия.

  • Специфика АХД в современных условиях: цели, задачи, сложности. Формирование бюджета административной деятельности. Классификация затрат для целей принятия управленческих решений. Планирование работ. На чем можно сэкономить в условиях ограниченных ресурсов? Оптимизация затрат.
  • Работа с поставщиками и подрядчиками: как повысить качество поставляемых товаров и предоставляемых услуг. Выбор надежного поставщика. Привлечь стороннего подрядчика или выполнить работы своими силами: что выгоднее? Методики подсчета. Возможные риски в договоре с подрядчиками/поставщиками. Как рассчитать стоимость услуг с учетом инфляции. Эффективные способы снижения цен на продукцию и услуги.
  • Обеспечение безопасности при эксплуатации объекта. Внутренние проверки, аудит объектов. Корпоративная безопасность: биометрические системы FindFace и аутентификация по сетчатке глаза.
  • Клининг: стандарты, современные технологии, методы контроля эффективности. Работы по озеленению территории предприятия, ландшафтные работы и работы по благоустройству
  • Организация и проведение дератизации, других видов санитарной обработки (с ведением санитарного паспорта объекта). Обеспечение безопасной работы в условиях сложной эпидемиологической ситуации. Новое в требованиях СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг". Правила и нормы производственной санитарии. Требования СанПин 3.1.3597-20 к организации и обустройству инфраструктуры для отдыха и здоровья на предприятии.
  • Обслуживание зданий: аутсорсинг или штатные сотрудники предприятия. Управление эффективностью персонала: подготовка и аттестация технического персонала. Материальная ответственность сотрудников АХО.

3. Инженерные сети, системы, устройства и оборудование: обеспечение безаварийной и безопасной эксплуатации.

  • Создание на предприятии аварийной, диспетчерской и эксплуатационных служб. Аварийно-диспетчерское обслуживание зданий: особенности организации работ.
  • Взаимодействие с городскими организациями по вопросам изменений проектов электроснабжения, водоснабжения, отопления в интересах предприятия. Правила и процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, сетям газо/водоснабжения с учетом актуальных изменений в нормативных правовых актах, практические аспекты заключения и исполнения договоров.
  • Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений: водопровод и канализация, отопление, газоснабжение, вентиляция и кондиционирование. Техническая эксплуатация инженерных систем и оборудования, включая планово-предупредительные ремонты. Проверка, наладка, испытания оборудования; анализ случаев отказа оборудования, принятие мер по ликвидации отказов.
  • Сезонные работы по подготовке инженерных сетей и систем к осенне-зимнему периоду и началу функционирования систем холодоснабжения в весенне-летний сезон.
  • Особенности устройства инженерных систем и сетей на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах
  • Безопасная эксплуатация лифтового оборудования, подъемников и эскалаторов. Требования законодательства.
  • Пожарная безопасность: новое в требованиях в 2021, конструктивные решения и система ПБ.
  • Система охранной сигнализации. Обеспечение антитеррористической безопасности и защиты объектов.
  • Энергоэффективность: требования законодательства и практические способы снижения расходов. ФЗ № 261 «О повышении энергоэффективности зданий и безопасности инженерных систем». Энергоэффективные технологии. Организация и проведение энергетического обследования зданий и сооружений. Энергетический паспорт объекта. Статус, процедура регистрации и порядок заполнения энергетического паспорта объекта.

ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ:

  • ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ / ИМУЩЕСТВЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ. Изменения в земельно-имущественном законодательстве. (21-24 сентября 2021г., Москва + ОНЛАЙН-трансляция). Курс повышения квалификации. Стоимость участия / ONLINE участия: 45 200/ 36 160 руб.
  • УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ. (20-23 сентября 2021г., Москва + ОНЛАЙН-трансляция). Курс повышения квалификации. Стоимость участия / ONLINE участия: 45 200/ 36 160 руб.
  • ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОФИСНЫМИ ЗДАНИЯМИ. (20-22 сентября 2021г., Москва + ОНЛАЙН-трансляция). Курс повышения квалификации. Стоимость участия / ONLINE участия: 36 800/29 600 руб.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Москва, Славянская площадь, д. 2/5
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
28 500 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;