Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
Органическая продукция: актуальные вопросы производства, переработки, логистики и реализации
участвовать
Онлайн-трансляция
Органическая продукция:  актуальные вопросы производства, переработки, логистики и реализации Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Органическая продукция: актуальные вопросы производства, переработки, логистики и реализации"

Переход к производству органической продукции вызывает большой интерес и еще больше – вопросов. Главный вопрос: место этого сегмента на рынке в нынешних условиях - в России и за рубежом,

В 2020 году органическая продукция получила официальную маркировку. Органика была, наконец, отделена от био и эко. Теоретически. Тогда вступил в силу ФЗ № 280-ФЗ об органической продукции, появился реестр отечественных производителей.

И вот в 2022 году вступает в силу новый закон - от 11 июня 2021 г. N 159-ФЗ "О сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии с улучшенными характеристиками». Что изменит новый закон для производителей органической продукции и ритейлеров? Какие изменения грядут для тех и других? Какую нишу выбрать производителю «натуральной» продукции? Как взаимодействовать производителям и ритейлерам? Их интересы далеко не всегда совпадают… Как тем и другим взаимодействовать с государством и с покупателем? Станет ли проще органике завоевывать место на рынке? И на каком – на отечественном или на мировом? Какие инструменты для этого существуют? Как получить господдержку? Как избежать типичных ошибок при реализации и транспортировке сырья/ готовой продукции?

В программе: анализ нормативно-правовой базы производства и реализации органической с/х продукции, практические вопросы современного рынка, нюансы реализации органической продукции на внутреннем и зарубежном рынках. Специальное время будет отведено обсуждению практики переработки, хранения и транспортировки, сбыта, органической продукции, а также условиям функционирования «примыкающих» бизнесов.

Семинар ориентирован на директоров по производству, директоров по качеству в компаниях по растениеводству, животноводству, производству продуктов питания, владельцев эко-ферм и других производителей органической продукции, а также на специалистов по качеству пищевой продукции в розничных сетях.


Программа мероприятия

1.  Анализ и прогнозы рынка органической продукции.

2. Органическая и экологическая сертификация в России - новые возможности и новые ограничения для производителей пищевой продукции: стандарты, оценка соответствия, практический опыт. Нормативно-правовое обеспечение, планируемые изменения. Какова правоприменительная практика? Чего не хватает и когда оно будет?

3.  Необходимые признаки и границы органической и «зеленой» (ЭКО, БИО, улучшенной и прочей) продукции: как доказать, что ваш продукт принадлежит к одной из этих категорий? Механизмы сертификации. Приказ Минсельхоза России от 11.02.2022 N 70"Об утверждении порядка маркировки в виде графического изображения (знака соответствия) улучшенных сельскохозяйственной продукции, продовольствия, промышленной и иной продукции единого образца, а также указанного изображения и требований к такой маркировке". Приказ Минсельхоза России от 11.02.2022 N 71"Об утверждении порядка ведения единого государственного реестра производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия, промышленной и иной продукции с улучшенными характеристиками…» Сельхозпродукция, сырье и продовольствие с улучшенными характеристиками."  

4. Меры поддержки российских производителей и экспортеров органической продукции: федеральная поддержка и поддержка сельхозпроизводителей в рамках региональных инвестпроектов, направленных на переход от интенсивного земледелия к органическому (Анализ кейсов).

  • Практика применения действующих мер поддержки при переходе на органическое производство. Кто может получить, где и как оформить обращение? как отчитаться?

5. Производство продукции органического производства.

  • Практика применения требований и норм по производству, переработке, маркировке и реализации продукции органического производства в соответствии с ГОСТ 33980-2016.
  • Практический опыт органического животноводства, земледелия и переработки. Полный цикл производства: от выращивания кормов и содержания коров до производства молочной продукции и сыров. Как получить дополнительные доходы от своего хозяйства? Постановление Правительства от 16.12.2021 г.: грант на агротуризм.

6. Требования по организации сбыта органического сырья и пищевой продукции на отечественном и мировом рынках.

  • Перспективы развития рынка органической продукции в России: потребление, спрос, ценообразование. Маржинальность на отечественном рынке. Правила, требования и риски по реализации сырья и продукции органического производства.
  • Развитие категории «органик» в ритейле: тренд здорового питания и перспективы. Органическая продукция глазами покупателя и продавца. Требования законодательства к торговым организациям, осуществляющим продажу органической продукции. Требования торговых сетей к органической продукции.
  • Экспорт органической продукции. Перспективы отечественной продукции на мировой арене, международные требования в части органической продукции, признание (не признание) национальной сертификации в области органической продукции.
  • Экологичная упаковка пищевых продуктов и напитков. Как минимизировать негативное воздействие на окружающую среду, чтобы получить знак «Зеленый эталон», Использование повторно используемых и биоразлагаемых упаковки и упаковочных материалов.
  • Особенности брендинга эко-продукции. Тренды потребительского поведения и возможности для производителей. Вегетарианская продукция и «альтернативные» продукты: двигаемся вместе?
  • Если вы производите и продаете сами в розницу – что нужно знать? Маркировка и этикетки пищевой органической продукции. Работа в Меркурии. Федеральный закон от 06.12.2021 N 407-ФЗ "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР)
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
15 600 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
15 600 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;