Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
02 - 03 мая 2024 / 18 - 19 декабря 2024
Эффективный руководитель: практический курс по реальному управлению
участвовать
Эффективный руководитель: практический курс по реальному управлению Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Эффективный руководитель: практический курс по реальному управлению"

Среда, в которой сегодня действуют руководители, поменялась кардинальным образом. Внешнеполитические факторы, санкции, неустойчивость и неопределенность ситуации на рынке диктуют новые требования к первым лицам компаний.

В свою очередь, цифровая трансформация всё активнее захватывает все новые и новые сферы и заставляет руководителей кардинальным образом перезагружать свои компетенции.

В рамках семинара – важнейшие зоны ответственности руководителя предприятия:

  • Как скорректировать свои управленческие навыки и действия в ситуациях высокой неопределенности?
  • Как осознать, что мы делаем не так?
  • Какие новые способы и приемы управления процессами, сотрудниками, ресурсами и коммуникациями наиболее эффективны сегодня?
  • Как построить новые производственные, управленческие, рыночные политики, которые позволят предприятию не только остаться на плаву сегодня, но и обеспечат предприятию будущее?
  • Как вовремя выявлять риски для предприятия и директора и минимизировать их?

Семинар ориентирован на собственников бизнеса, генеральных директоров, топ-менеджеров, профессиональная деятельность которых связана с управлением командами, принятием управленческих решений широкого профиля, управлением проектами; руководителей организаций и структурных подразделений.

К выступлению приглашены эксперты/практики в сфере управления и организационного развития, руководители российских компаний

Программа мероприятия

1. Стратегический анализ потенциала компании и ее цели. Определение желаемой рыночной позиции и стратегии в условиях неопределенности и турбулентности.

2. Управлять процессами - управлять достижением целей компании. Построение системы бизнес процессов: как описывать и проектировать? Оптимизация и реинжиниринг процессов. Самые простые методы улучшения. Подводные камни – как обойти? Как снимать сопротивление изменениям?  Мониторинг индикаторов и аудит бизнес-процессов. Разработка систем целевых и контрольных показателей деятельности, регламентов и матриц ответственности. Решение проблемы «безответственности» и «дублирования функций». От целей - к служебным функциям сотрудников: распределение обязанностей. Как разработать живые и работающие должностные инструкции?

3. Цифровая трансформация и роль руководителя предприятия.

  • Разработка стратегии и программы цифровой трансформации предприятия: правильная постановка бизнес-целей, грамотный выбор ИТ-решений и оптимальная последовательность действий.
  • Какие факторы оказывают решающее воздействие на успешность проекта цифровой трансформации?
  • Управление трансформацией организационной/штатной структуры и бизнес-процессов в ходе цифровой трансформации бизнеса.  Цифровая трансформация - как проект:инициаторы и исполнители проекта, роль CDTO, измеримость результатов цифровой трансформации на каждом этапе, ключевые показатели деятельности. Адаптивность проекта цифровой трансформации к меняющимся рыночным условиям. Принципы выбора импортонезависимых ПО, интеграция программных систем.  

4.     Руководитель / лидер и создание успешной команды: как работать не с героями, а с обычными с людьми и получать от них нужный результат.

  • Удержание и трансляция сотрудникам целей и задач компании. Как формулировать мысли для получения нужного решения и получать конструктивную коммуникацию? Развитие слаженного и конструктивного делового взаимодействия между сотрудниками, подразделениями, отделами. Законы коммуникации в компании. «Правильные вопросы» и получение обратной связи
  • Делегирование полномочий: возможность разгрузить себя от рутины для стратегических задач.
  • Применение «системного подхода» к организационному проектированию. Принципы распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры управления. Эффективные коммуникации между отделами.
  • Мотивация позитивная и негативная. Мотивация деятельности коллектива на общий результат работы Бонусы и KPI для материальной мотивации. Опережающие KPI в компании. Средства нематериальной мотивации. Прозрачность системы поощрений и наказаний. Проведение мотивационной беседы руководителя с подчиненным.
  • Эффективные совещания. Постановка задач, контроль и анализ результатов: не поиск виновных, а выяснение и устранение причин. Конструктивная обратная связь.
  • Как работать в условиях дефицита компетенций сотрудников и все же решать поставленные задачи.
  • Управление компетенциями: обучение и развитие персонала. Практика горизонтального перемещения сотрудников: совершенствование процессов управления. Делегирование полномочий.
  • Стили руководства/лидерства: их эффективность/неэффективность в различных ситуациях.
  • Управление климатом и отношениями в коллективе. Как снизить тревожность в коллективе? Как обеспечить безопасность и эмоциональную стабильность своей команды?

5.     Управление исполнением и контроль в системе управления.

  • Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей.
  • Система контроля. Управление по отклонениям. Разработка системы целевых и контрольных показателей.  Описание механизмов работы и определение контрольных показателей эффективности бизнес-процессов.
  • Инструменты, способы и формы контроля и отчетности выполнения плановых заданий. Визуализация результатов. Обеспечение возможности самоконтроля сотрудников.
  • Информационное сопровождение взаимосвязанных процессов: контроля, внутрифирменного взаимодействия, управления. Системы сбора и обработки информации, формирования отчетов о деятельности предприятия и его подразделений.

6.   Финансы компании.  Управление доходами и расходами.

  • Основные показатели вашего бизнеса. Прибыль и деньги: за счет чего зарабатываем?
  • Основные управленческие отчеты и основные KPI. Какие финансовые отчеты нужно смотреть директору? Что можно узнать из финансовых отчетов, как воспользоваться этой информацией и какие риски можно контролировать? Какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду. Как проверить корректность предоставляемых Вам отчетов, как с помощью одного отчета оценить результаты деятельности компании. Как понять, где осела прибыль, как снизить возникший дефицит денег?
  • Методики бюджетирования: что нужно знать Руководителю

7.     Правовые риски Руководителя: выявить и снизить?  

  • Ответственность директора перед госорганами, обществом и владельцем. Зоны риска директора, обусловленные трудовым, гражданским, административным, уголовным законодательством. Ответственность директора и учредителя по долгам компании, в том числе налоговым. Субсидиарная ответственность. Что означает «нарушение принципа добросовестности и разумности при управлении компанией», «злоупотребление полномочиями», ущерб и «упущенная выгода»?

8.     Личная эффективность руководителя. Эффективный самоменеджмент.

  • Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания
  • «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
  • Профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания. «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования. «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
  • Где брать энергию, чтобы все успевать и быть продуктивным: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья. «Ресурсное состояние» в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.


©РФОП Экономика и Управление, 2024 г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Адрес проведения
Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец-зал
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
34 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
34 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;