Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
Раздельный учет ФХД на предприятиях-исполнителях гособоронзаказа. Новые подходы к контролю использования средств по результатам проверок ФАС России: выявленные нарушения и меры реагирования
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Раздельный учет ФХД на предприятиях-исполнителях гособоронзаказа. Новые подходы к контролю использования средств по результатам проверок ФАС России: выявленные нарушения и меры реагирования Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Раздельный учет ФХД на предприятиях-исполнителях гособоронзаказа. Новые подходы к контролю использования средств по результатам проверок ФАС России: выявленные нарушения и меры реагирования"

Приказом Минфина России от 25.12.2019 № 255н регламентирован новый порядок ведения раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности при казначейском сопровождении средств, а также утвержден новый порядок распределения накладных расходов и раскрытия информации о структуре цены госконтракта. Постановлениями Правительства РФ № 543 и № 27 внесены изменения в правила ведения раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности; Приказом Минфина от 10.01.2019 № 4н определен порядок ведения раздельного учета. Реализация всех принятых изменений на практике вызывает много вопросов. Основная масса нарушений, выявляемых в ходе проведения проверок, проводимых ФАС России, это нарушения, связанные с неправильным распределением внепроизводственных затрат, накладных и административно-управленческих расходов. Затраты на производство продукции необходимо калькулировать по каждому виду и году производства, накладные расходы должны распределяться пропорционально срокам контракта. Все расходы должны быть экономически обоснованы и документально подтверждены.

Цель семинара - дать рекомендации бухгалтерам предприятий по организации и ведению раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности; снизить риски привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований по раздельному учету и нецелевому использованию средств.

Семинар предназначен для главных бухгалтеров и сотрудников финансово-бухгалтерских служб предприятий, исполнителей ГОЗ различного уровня кооперации, а также для предприятий и организаций, являющимися получателями бюджетных средств.

__________________

  • Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по госконтрактам. Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 255н “О Порядке ведения раздельного учета результатов ФХД, распределения накладных расходов, раскрытия информации о структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора (контракта), суммы средств, предусмотренных соглашением, при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с ФЗ от 2 декабря 2019 г. N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов". Приказ Минфина России от 12.12.2019 № 226н. Разработка бухгалтерских регистров, систематизирующих учетные данные по контракту в течение всего периода его действия. Учет расходов, относящихся к контракту, но возникших до его заключения (до присвоения ИГК). Прямые и накладные расходы. Бухгалтерские справки по распределению накладных расходов. Особенности оформления первичных документов. Ответственность за отсутствие раздельного учета. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств. Специфика осуществления расчетов в условиях казначейского сопровождения. 
  • Что необходимо предусмотреть в Учетной политике 2020: перечень обособляемых объектов, ресурсов и средств. Партионный учет материальных затрат (ФИФО, по стоимости единицы). Порядок распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов.  Организация аналитического учета по контрактам. Методика распределения косвенных расходов. Интеграция раздельного учета по контрактам ГОЗ в бухгалтерский учет организации. Выбор позаказного метода учета затрат. Выбор метода распределения накладных расходов. Учет полной себестоимости по каждому отдельному заказу.
  • Организация процессов и их документального оформления для ведения раздельного учета. Круговорот формирования затрат в сфере ГОЗ. Плановая калькуляция цены контракта (затраты + прибыль). Отражение всех фактических затрат по контракту в бухгалтерском учете. Отчетная калькуляция по контракту. Согласование с ВП МО РФ, в ЗУ МО РФ, ДАГК МО РФ и ФАС.
  • Практика контрольных мероприятий ФАС России в сфере раздельного учета и предоставления отчетности. Меры реагирования ФАС России. Типовая программа проверки исполнителя ГОЗ. Требования по ведению раздельного учета и предоставлению Отчета по госконтрактам (контрактам). Порядок истребования контролирующим органом информации и документов. Типовые запросы при проверках. Порядок привлечения к ответственности.
  • Что проверяет Государственный заказчик (ВП, ЗУ, ДАГК МО РФ): практика проверок обоснованности предлагаемой предприятием цены контракта. Можно ли уменьшить цену текущего контракта по итогам его исполнения по согласованию с предприятием? Практика обоснования перевода ориентировочной цены в фиксированную. Практика корректировки цены контрактов будущих периодов. Как провести экономический анализ состава основных затрат и применяемых нормативов?
  • Что проверяют контролирующие инстанции по данным раздельного учета (ФАС, Прокуратура и т.п.). Практика проверок на принадлежность затрат к производству (выполнению работ) по каждой калькуляционной единице и контракту. Проверки обоснованности цены контракта. Практика выявления необоснованных затрат. Какие претензии предъявляются предприятиям по нарушениям в сфере ГОЗ по данным раздельного учета?
  • Как выполнить правила ведения раздельного учета согласно ПП РФ от 19.01.1998 г. N 47: как вести учет затрат отдельно по каждому заказу? Как оформить первичную документацию (лимитные карты, требования, заказ-наряды и т.д.)? Как группировать фактические затраты? Как вести раздельный учет при привлечении дополнительных ресурсов? Как вести раздельный учет ресурсов контракта, направленных на выполнение обязательств по другим контрактам? Как подтвердить принадлежность затрат к производству (выполнению работ) по каждой калькуляционной единице? Как обосновывать размер накладных расходов на планируемый период? Как обосновать цены на продукцию (услуги) по ГОЗ в будущих периодах? Как увидеть и проанализировать фактическую рентабельность по исполненному контракту? Как обосновать перевод ориентировочной цены в фиксированную?
  • Документальные основания для калькулирования затрат по изделиям. Требования к Рабочей конструкторской документации на изделие: нормы затрат сырья, материалов, нормы трудоемкости по изготовлению изделий. Технологическая документация на изделие: нормы затрат сырья, материалов, нормы трудоемкости по изготовлению изделий.  Документальные основания для калькулирования затрат по видам работ: эксплуатационная и ремонтная документация. Требования к детализированному учету доходов и расходов. Как обеспечить соответствие наименований статей расходов в учетной системе статьям расходов в рамках государственного контракта?
  • Раздельный учет затрат при формировании и подтверждении цен по ГОЗ. Формирование основных статей общепроизводственных и общехозяйственных расходов, а также прямых статей калькуляции на основании приказа Минпромторга России №334 от 08.02.2019 г. Контроль правильного отнесения затрат гозаказчиками и контролирующими органами при подтверждении цен. Пути решения в случае выявления нарушений, приводящих к снижению цены и непринятию фактических затрат. Состав документов для обоснования и согласования экономических нормативов ценообразования. Документы для обоснования заработной платы. Нормативы выплат по социальному страхованию. Документы для обоснования транспортно-заготовительных расходов. Учет и формирование накладных расходов. Порядок формирования финансового результата. Пример технологической карты по обоснованию норм времени. Как подготовить необходимые документы для возможных проверок?
  • Требования к подготовке Отчета об исполнении государственного контракта (контракта) (Приказы МО от 08.10.2018 г. №554 и № 670 от 19.11.2018, №686 от 21.11.2019).  Кассовый метод заполнения Отчета. Порядок распределения денежных средств контракта. Метод начисления при заполнении Отчета (обоснование фактических затрат). Порядок контроля с использованием Отчета исполнения контракта. Ответы на вопросы.
_____________________

На семинаре выступят сотрудники отдела правовой экспертизы Юридического    управления в сфере ГОЗ ФАС России, специалисты-практики предприятий-исполнителей гособоронзаказа.

Программа мероприятия

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения

Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал.


Схема проезда

Отзывы
АО"ММП им. Чернышева"
Февраль 2022
"Отличные доклады, легкое восприятие материала".
ООО "Квантово-оптические системы"
Август 2018
Полезный семинар. Много времени было посвящено разбору практических примеров, рекомендациям лекторов по ведению раздельного учета и ГОЗ.
ООО "Аэроприбор"
Февраль 2018
Отлично, доступно, информативно, высокий уровень подготовки.
ОАО "КЗСИ"
Февраль 2018
Данный семинар оказался для меня полезным. Хороший уровень подготовки лекторов.
Выдается свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
32 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
32 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;